Холодно как же холодно гудели мысли в голове Мико. Открыв глаза передней было ничего. Белая пустота и ничего больше. Смотря по сторонам она видела тоже самое .
✮ ⋆ ˚。𖦹 ⋆。°✩✮ ⋆ ˚。𖦹 ⋆。°✩✮ ⋆ ˚。𖦹 ⋆。°✩
Мико-Где это я?
Спросила она ну не получила ответа.
Мико- Может мне стоит пройтись?
Спросила она сама у себя. Пройдя в перед ели переданная ногами. Шла она так долго что уже не понимала совсем ничего. Тут послышался голос с права от неё.
✮ ⋆ ˚。𖦹 ⋆。°✩✮ ⋆ ˚。𖦹 ⋆。°✩✮ ⋆ ˚。𖦹 ⋆。°✩
?- Здравствуй, доченька
М.Мико- этот голос...
Мико-Мама?
Повернув голову Мико увидела женщину лет 30-35.
М-Да дорогая это я
По щеках девушки потекли слезы.
Девушка побежала к женщине.
Мико- Мамочка это правда ты?
Спрашивала она не веря что сново увидела её. Мать девушки умерла при родах когда ей было 8 а её младший брат тогда только родился на свет. Так как женщина умерла а отец за ними не смотрел даже не интересовался ими после смерти жены. Поэтому девочки воспитывала младшего брата сама. Поэтому в детстве Мудзан называл Мико мамой. Когда же Мудзан повзрослел он стал называть её старшой сестрой.
М-доченька тебе нужно вернуть и защитить тех кто тебя дорог.
Мико-А ... я тебе не понимаю?
М-Дорогая пойми если ты не поспешишь то тогда умрут все кто тебе дорог.После этого женщина стала отделяться от Мико все дальше и дальше.
Мико- Мама? МАМА НЕТ СТОЙ!
М-Я в тебя верю дорогая ты сможешь.
Мико-НЕТ МАМА СТОЙ ! МАМА!!
✮ ⋆ ˚。𖦹 ⋆。°✩✮ ⋆ ˚。𖦹 ⋆。°✩✮ ⋆ ˚。𖦹 ⋆。°✩
М.Мико- как же болит голова.
Оглянувшись по сторонам был только снег . Посмотрев в низ она увидела реку и своё отражение. Схватившись за голову она ничего не понимала .Мико- Аррррррр
Девушка начала издавать звуки голодного зверя. Который хотел есть .
М.Мико- Как же я хочу есть . Но здесь ничего и не кого нету .
Девушка встала на ноги и почувствовала очень большой прилив силы . Она побежала в перед. Бежала она так долго был только белый лес укрытый снегом как белым одеялом. И вот спустя долгие бега перед девушкой стояло фиолетовое дерево. Это была глицинии. Так как глициния растет во все сезоны то биж и летом, осень, весной а так же зима. От запаха этих цветов девушку начинало тошнить . Но она была настолько голодна что готова была на крайние меры. Подойдя к дереву девушка сорвала гроздь цветов и засунула себе в рот. Вкус был довольно сладок. Она начала поедать все больше и больше цветов. Когда девушка уже наелась то села под дерево и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Мудзана
FantasyВсем привет это моя вторая робота. Надеюсь вам понравится. Это история про Старшую сестру Мудзана.Есть не состыковки с оригинальным сюжетом. Если вам не понравится моя история пожалуйста не делайте негативных комментариев и хейтерством в сторону мое...