Концерт закончился спустя час, полтора. Все зрители ушли и ты поднялась на сцену.
Т/и- Это было прекрасно. Ребят вы молодцы!)
Г-Хех спасибо))
Ты заметила что Поручика нет.
Т/и- А где Поручик?
М-Ушёл куда-то
Ты пошла искать Поручика, зайдя в гримёрку ты увидела Сашу сидящего на диване. Ты подошла к нему.
Т/и- Саш всё хорошо?
П-Да не очень, я руку поранил немного
Ты посмотрела на руку Саши и увидела не маленькую рану.
Т/и- Господи Саш, где ты так?
Ты увидела аптечку и взяла её. Ты резко подбежала к Саше и начала осматривать руку.
П-Да я на лестнице упал и случайно об кусок металической хуйни рукой
Т/и- Бедняга :(
Ты начала обрабатывать руку Саши, он не издавал не звуку, даже лицо не скривил от боли. Но вскорем времени Саша зашипел от боли и вцепился в подушку дивана.
П-Ты скоро? Кхм.
Т/и- Да, но надо ещё забинтовать, потерпи немного
Ты погладила Сашу по голове и немного улыбнуламь. После этого ты обработала рану и начала её забинтовывать.
Т/и- Так, всё готово, когда приедем в дом я тебе руку мазью помажу
П-Хорошо Т/и, спасибо тебе огромное
Ты встала и Саша обнял тебя, ты обняла его в ответ. Вы пошли к ребятам. Придя туда у них было много вопросов к Поручику, откуда у него бинт и где он был.
Поручик начал всё объяснять.
К- Пипец, как рука, получше?
П- Да немного лучше, спасибо Т/и что помогла
Т/и- Хех, да не за что)
К вам подошёл Марк и Гордеев.
Мр-Ребята все в автобус мы едем в кафе
Все- Окей
Т/и- Можно я домой, я не очень что-то хочу в кафе..
А- Ну ладно как хочешь, тебя подбросить?
Т/и- Да не, не надо, спасибо. Я дойду)
П-Я наверное тоже домой пойду
Г-А ты чего так?
П- Да что-то подустал немного. Удачи вам повеселится
Все пошли на выход где стоял автобус. Все зашли в автобус, а вы с Поручиком спокойно, пошли домой. Вечернее небо окружало вас и тишина, тошько пение птиц было где-то слышно и шум машин. Людей почти не было и вы шли почти в полной тишине. Ты посмотрела на Сашу и сказала.
Т/и- Слушай, Саш. Может в парк сходим прогулятся? Я пойму, если ты откажешь, так как ты устал . Глупый вопрос я конечно задала
П-Я не против, у меня есть силы прогуляться. Просто не хотелось идти в кафе, там шум и т. д. Хотелось бы тишины, так что пойдём
Ребята направились к парку, они начали о чём-то разговаривать, шутить и смеятся. Они взялись за руки и не заметили этого продолжая идти. Спустя какое-то время они дошли до маленького леска в парке. Идя по нему, Т/и заметила что они держаться за руки. У неё появился маленький румянец на щеках, но говорить она ничего не стала, так как не возражала этому. Дойдя до тихого места, Саша остановился и посмотрел на Т/и.
П-Не замёрзла?
Т/и- Немного
Снял с себя джинсовку и надел её на Т/и.
Т/и- Спасибо :3
П-Не за что
Повернулась к Саше и выдохнула.
Т/и- Слушай Саш..
Сердце застучало немного, появился маленький румянец на щеках. Наконец Т/и сказала.
Т/и- Саша, я хотела бы тебе признаться, ты мне нравишься и если честно сказать, очень давно. Взаимны ли эти чувства? Если нет, то надеюсь мы останемся друзьями
Саша смотрел ей в глаза, он улыбнлся и немного приобнял тебя глядя в глаза.
П-Взаимно
С улыбкой произнёс он и поцеловал Т/и в губы, а потом отстранился. Ты улыбнулась и обняла его.
Всем привет! Спустя 2 месяца вышла прода, а точнее последняя часть (не факт). Вот конец на такой ноте, спасибо за прочтение моего фанфика. Я могу сделать продолжение, но с начало подумаю. Всех с 2 месяцем лета, всем удачи! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Поручику.
RastgeleДействия происходили в 2000 году, в Петербурге, от твоего лица. На данный момент тебе 20. Ты обожаешь группу Король и Шут, а особенно барабанщика из этой группы, Поручика.