Королева уходит, а Ника наконец все вспоминает. Это происходит так неожиданно, как вспышка молнии в тихой ночи. И когда образы, до мельчайших подробностей, отражаются перед глазами, Ника судорожно выдыхает и смотрит в окно.
«Как я могла забыть об этом?»
- Ника?! – испуганно зовет ее Сафронов и подскакивает к ней.
Берет ее лицо в руки и стирает слезы с щек. Оказывается, она плачет.
- Это Королева, Да? Не надо было ее пускать!
Скулы парня напрягаются, а глаза горят злость. Ника же машет головой и сглатывает.
- Нет, - говорит ему, прерывисто вдохнув, - это не она. Просто... я кое-что вспомнила. Тебе стоит это знать.
- Знать что?
Мгновение и она отвечает, еле слышно:
- Я говорила с Богом, пока была без сознания.
Лицо Сафронова белеет. Он убирает руки с ее щек и испуганно проговаривает:
- Ты… разве такое бывает? Наверное, у тебя что-то перепуталось в голове. Может это приснилось тебе? Хочешь, позвать вра...
- Нет! - она берет его руки и останавливает, чтобы он не ушел, - я правда говорила с Ним! И Он передал тебе послание: Твой дедушка счастлив и ждет тебя на небесах. Они с Богом гордятся тем, каким ты стал.
Артем притупляет взор, и смотрим в пол, а Ника стирает слезу и вновь повторяет :
- Я правда говорила с Ним!
И тут ее взгляд обращается к окну. А в голове мысль: «Исполнит ли Он обещание? Рядом ли?». И тогда она просит:
- Открой окно, пожалуйста.
Сафронов с трудом встает и выполняет ее просьбу. Когда открывает окно, высовывает голову наружу, наверное, чтобы освежиться. Но вместо морозного вечера в палату проникает тихий и очень теплый ветерок, как летней жаркой ночью.
Девушка прикрывает глаза, когда он обдувает ее лицо. Она улыбается во все лицо, пока новые слезы подступают к глазам.
- Он здесь, - шепчет, вдыхая теплоту всей грудью.
Когда она открывает глаза, встречается с широко распахнутым взглядом Артема. Он машет головой в стороны, будто пытается отвязаться от надоедливых мыслей, сглатывает и хрипло говорит:
- Ты должна мне все рассказать.
И Ника рассказывает. Не утаивает ни один момент и почти в точности передает все диалоги. А Артем все время сидит на стуле, глядит в одну точку и слушает ее. Когда же разговор переключается к дедушке, он вздрагивает, затем меркнет и уходит куда-то в себя. Девушка же все говорит и говорит, пока теплый ветер осушает ее слезы на щеках.
***
К новому году органы опеки торопливо ищут для Ники приемную семью. Дальнейшее ее лечение уже можно продолжить дома. Главное, чтобы рядом постоянно кто-то был и присматривал. Девушка старается не думать о том, где окажется, иначе ее захлестнет волнение и тогда каждый день будет напряженным. Ей даже уснуть не удастся. Она решает отдать это дело Богу, чтобы Он Сам решил с кем ей быть.
Пока что Ника занята тем, что гуляет по коридорам больницы. Им с Ритой удалось уговорить врача. и он разрешил своей пациентке гулять раньше положенного срока. Но чтобы во время походов не было повреждений, всю грудную клетку девушки стягивает эластичный бинт.
За окном в пределах -23° и хлопьями падает снег. Ника, опираясь об Артема, неторопливо идет по коридору больницы. Мимо них проходят медсестры, доктора и другие пациенты. Они здороваются с девушкой и приветливо улыбаются. Весть о Нике разлетелась еще в первый день, что в школе, что в больнице. Поэтому все, знают ее историю. Некоторые сочувственно качают головой, а другие хвалят за храбрость. И никто не говорит о том, что во всем только ее вина. Это еще раз подтверждает, что жертва не виновата в том, что с ней делают.
Дыхание Ники вскоре сбиваться. Сафронов это замечает.
- Мы уже 15 минут гуляем. Может, передохнешь? Тебе так много нельзя ходить... - беспокойно спрашивает у нее.
- Думаю, - говорит девушка, чувствуя в груди покалывание, - ты прав.
Артем подводит ее к скамейке, около большого растения с вытянутыми листьями и осторожно садит. Не выпуская ее из рук, прижимает к себе так, чтобы ей не было больно. Девушка кладет ему на плечо свою голову и закрывает глаза, восстанавливая дыхание.
Сафронов прижимает щеку к ее виску и вздыхает.
- Мы все это время с тобой вдвоем почти и не были. То Рита, то бабушка, то Лиза. Крутятся вокруг нас и не дают насладиться друг другом...
Ника кивает и смотрит на него снизу вверх. Все эти дни они будто в первую учебную неделю, после того, как стали встречаться. Кроткие прикосновения, редкие мгновения вместе и быстрые расставания. Это немного грустно.
- Вот бы, - говорит девушка с улыбкой, - посмотреть фильм или... пособирать пазлы.
Артем усмехается. Гладит ее по голове и нежно говорит:
- Ничего. Скоро все будет. А если не будет. Я украду тебя! Не шучу!
Ника тихо смеется над ним и вдруг их привлекает голос Родиона Викторовича.
- Ника! Вот ты где! Почему так далеко уходим? Если твои ребра срастаются не по неделям, а по часам, это не значит что нужно гулять целый час!
Парень и девушка отстраняются друг от друга. Ника смущенно смотрит на врача, пока ее щеки пылают. А мысленно она благодарит Бога за то, что ее здоровье и правда чудесным образом улучшается.
- Простите, - отвечает доктору, - я просто давно не ходила.
Мужчина подходит ближе и протягивает конверт.
- Ландо уж, на первый раз прощаю. Вот. Органы опеки прислали. Они нашли тебе приемных родителей. И на новый год ты не будешь лежать в своей палате. Ах, как Рита расстроится! Она все думала, как украсить тебе палату, чтобы было красиво, и даже захотела устроить вечеринку! Ди-джея искала.
С улыбкой на лице, Ника берет конверт из его рук, и внезапный страх проглатывает ее целиком. В руках появляется мелкая дрожь. В конверте лежит ее будущее. То, что приготовил ей Бог. Кто же будет ее приемной семьей, пока полицейские ищут ее родного отца?
- Долго не задерживаемся! Прочтешь и в палату! – доктор убирает руки в карманы халата
- Не переживайте, - говорит ему Артем, широко улыбаясь, - если что, я отнесу ее на руках.
- Отнесет он, - усмехается тот, - ну, посмотрим! Я проверю!
Тихо смеясь под нос, Родион Викторович уходит.
Ника продолжает неотрывно смотреть в конверт, пока по венам носится лава. Тут Артем целует ее в висок и спрашивает:
- Боишься? Может мне прочитать?
- Нет, я сама, - не моргнув, отвечает ему.
Резкими движениями девушка открывает конверт, вытаскивает и разворачивает документы. Резко выдохнув, читает. Проходит несколько секунд и на ее глаза наворачиваются слезы. А из-за дрожи в теле, листки в ее руках трясутся. Это пугает Артема. Он выхватывает документы и читает, а Ника тихо говорит, расплываясь в улыбке:
- Софи Павловна мой опекун...
- Ника, - с придыханием говорит парень, взглянув ей в глаза, - это же… здорово!
Они смотрят друг другу в глаза и не могут не улыбаться от счастья переполняющего их двоих. Девушка не уедет далеко и не отправится в детский дом. Им не придется расставаться. Они будут вместе!
Ника пылко обнимает парня, и он притягивает ее к себе, обвив руки вокруг ее талии. Взгляд голубых глаз обращаются к потолку, а точнее сквозь него. В небеса. Девушка посылает мысленное благодарение Богу и закрывает глаза, поддаваясь трепету.
Немного погодя, умерев пыл в груди, Ника приоткрывает веки и шепчет. Все еще обнимая парня:
- Артем. Я хотела бы кое-что тебе рассказать.
Сафронов в ее руках каменеет. Затем отстраняется и осторожно спрашивает:
- Что?
Предательское смущение наливает ее щеки кровью. Она опускает взгляд на руки, в которых все еще держит документы, и проговаривает:
- Я ни разу не говорила тебе этого, потому что боялась. Но теперь я не боюсь. Правда.
Помедлив с секунду, она снова смотрит на него. Но уже нежно и с искрами в голубизне.
- Я по уши в тебя влюблена.
Артем замирает всего на секунду, а следом его лицо озаряет улыбка. Он берет ее лицо в руки, прижимает лоб ко лбу и на выдохе произносит ее имя.
- Ника.
А девушка вспоминает вечер у него дома. Их разговор про важность и доверие друг к другу. Теперь они близки настолько, насколько это возможно. Поэтому, когда Артем встречается с ее взглядом, она смотрит на его губы и краснеет от смущения еще сильней, ощущая, как бешеные бабочки носятся в ее животе.
Артем кривит рот в усмешке. Отстраняется от нее, смотрит в глаза. Нежно проводит по щеке и придвигает к ней лицо. Когда его горячее дыхание опаляет ее губы, она перестает дышать и прикрывает глаза. Их губы встречаются в коротком поцелуе. Огонь разливается по их телам. Они отстраняются друг от друга и вместе выдыхают, после чего вновь подаются вперед и встречаются губами в новом поцелуе. На этот раз долгом и очень нежном.
***
29 декабря, в день выписки, за Никой приезжает Софи.
Все это время Софи Павловна почти не приезжала, потому что разбиралась с проблемами в школе. Случай с Никой заставил многих обратиться к ней за помощью. Что именно за помощь, женщина не говорит, но хвалит девочку за ее храбрость. А еще извиняется, что навещала ее редко. А так же спрашивает:
- Надеюсь, ты не возражаешь, что я взяла над тобой опекунство? Родители Лизы хотели забрать тебя к себе. Если ты хочешь быть с ними, так и скажи и не переживай, я все пойму.
- Нет, - улыбается Ника неловко, но искренно, - я рада, что это вы. Спасибо.
- Хорошо, - женщина облегченно выдыхает, - я тут привезла тебе немного одежды. Можешь переодеваться и едем.
Сказав это, она уходит.
Из пакета Ника достает все необходимо: вязаный голубой джемпер, теплые темно-синие джинсы, носки с котиками, черные полусапожки, зеленая парка и серая шапка.
Ника с трепетом смотрит в сторону выхода и мысленно благодарит Софи за такой чудный подарок. Этот жест ее трогает до слез. Смахнув слезинку, она снимает больничный костюм, надевает осторожно штаны, носки и тянется за джемпером. Тут в палату входит Артем.
Парень замирает на месте, как истукан, пока смотрит на девушку. А Ника опускает стыдливый взгляд в пол и закрывает живот руками, чтобы парень не видел. Сейчас она выглядит не очень красиво. Ее грудная клетка скованна корсетом, но вокруг еще выделаются желтовато-коричневые синяки. Особенно это видно над животом. Гематома тянется по левому боку к спине. Зрелище не очень красиво.
Сафронов отмирает и подходит к ней. Встает вплотную и берет ее за подбородок. Приподнимает его, тем самым заставляя взглянуть ему в глаза.
- Не стыдись, - говорит ей нежно и отпускает.
Его рука касается ее живота. Он осторожно ведет пальцами по синяку и от его прикосновения девочка прерывисто выдыхает. Его пальцы очень теплые. Кожа вмиг покрывается мурашками.
Артем склоняется к ней и целует в лоб.
- Ты прекрасна. А это все пройдет. Веришь?
Ника смотрит на него влюбленно и кивает.
- Да. Я верю.
Невозможно не поверить в его слова, когда зелень глаз так ярко сверкают, глядя на нее. Видя это, она готова летать.
Парень натягивает уголок рта.
- Хорошо, - шепчет ей, - но я хочу, чтобы ты была в этом полностью уверена.
Его глаза темнеют, когда он кладет руку ей на шею и приближает к ней свое лицо. Девушку, как и в первый раз, опаляет жаром. Она закрывает глаза и движется ему навстречу. А когда их губы встречаются, неведомая сила заставляет ее руки подняться и обвиться вокруг шеи парня.
Артем, усмехается ей в губы и говорит:
- Заманчивая идея потратить наше время, но нам уже пора.
- Хорошо, - выдыхает та, покраснев как спелое алое яблоко.
Ника полностью одевается, и они выходят. На пути к лестнице их встречает Рита, толкающая перед собой коляску.
- Ника! Я тебе тут тачку пригнала. Как тебе?
Медсестра крутит коляску и смеется, а девушка в ужасе раскрывает глаза.
- Мне придется ехать в ней? – спрашивает, внезапно писклявым голосом.
- Да, - кивает Рита и останавливается рядом, - увы. Это нужно, чтобы ты не подала иск, если с тобой что-то случится, пока ты идешь к выходу.
Женщина смотрит на Нику с секунду, после чего прыскает от смеха.
- Да шучу я! Таковые правила. Тебя итак выписывают раньше положенного, так что садись!
- Эм...
Девушка делает шаг назад и тут ее за плечи обнимает Артем.
- А знаете, - говорит он с хитрецой, - я знаю что делать.
Миг и он неожиданно быстро поднимает Нику на руки. Девушка вскрикивает и хватается за его шею.
- Ты чего делаешь? - восклицает испуганно.
Артем игнорирует ее вопрос и обращается к Рите:
- Так же можно?
- Еще как! – отвечает та с широкой улыбкой и отпихивает коляску в сторону.
Парень подмигивает девушке на руках и тихо говорит ей:
- Держись в клетке, иначе поедешь в коляске.
Обиженно насупившись, Ника бубнит:
- Хорошо.
Но увидев любимую ухмылку Сафронова, вся обида мигом улетучивается, и она крепче прижимается к груди парня, всеми силами удерживая губы от улыбки. Внизу их встречает Родион Викторович и Софи.
Увидев Нику на руках Артема, доктор смеется.
- Побольше бы из больницы пациентов на руках выносили, а то все на колясках, да на колясках!
Медсестра встает рядом с ним.
- Согласна! - глядит на парочку восхищенно.
Ника прячет взгляд, чувствуя как неловкость, волной жара, доходит до кончиков ушей. К счастью, Артем опускает ее на ноги рядом с ними.
- Принцесса, стой тут! - говорит он ей, после чего отводит доктора в сторону. Они говорят о чем-то недолго и вскоре возвращаются обратно. Родион Викторович подписывает выписку и желает своей пациентке всего самого лучшего.
- И будь осторожна! – говорит напоследок.
- Постараюсь. Спасибо вам больш...
Ника не договаривает, как Рита обнимает ее, щекоча яркими волосами щеку.
- Ты большая молодец! - говорит медсестра, отпуская ее, - я тобой горжусь. Если вдруг в твоей жизни что-то случится, говори мне. Я любого покусаю ради тебя! И если тебе будет скучно на новый год, то я нашла ди-джея!
- Хорошо! – смеется девушка, и другие подхватывают ее своими короткими смешками.
Затем Рита обращается к Артему:
- Раз спустил на руках, то неси уж до конечной!
Парень кивает, широко разулыбавшись, и подходит к Нике. Зрительно предупреждает девушку о том, что сейчас сделает, и после ее вздоха, осторожно поднимает на руки. Вместе с Софи они машут доктору с Ритой на прощание и выходят из больницы.
Улица встречает их чудесной погодой. По небу плывут редкие облака, светит яркое солнце, с крыш капает подтаявший снег, а на ближайших деревьях поют птицы. Ника завороженно наблюдает за этой красотой и вдыхает чистый воздух полными легкими.
На парковке у больницы, Артем и Софи останавливаются у серого автомобиля. Пока Софи Павловна садится на водительское сидение. Артем ставит девушку на ноги и достает из кармана небольшую коробочку.
- Это тебе подарок, - протягивает Нике.
- Подарок? Что за подарок? – спрашивает та, изумленно моргая.
- Узнаешь, когда откроешь. Но не сейчас. Лучше будет, когда одна останешься, хорошо?
Она щурит глаза, глядя на парня и все-таки кивает.
- Хорошо.
- Замечательно! А теперь садись в машину, - он коротко целует ее в лоб.
Ника на долю секунды прикрывает глаза, чтобы встретить приятное тепло и оживших бабочек, а следом сводит брови домиком и спрашивает печально:
- Ты не с нами?
- Мне нужно съездить кое-куда. Но обещаю, что мы скоро встретимся. Не грусти, Принцесса.
- Ладно, - она тихо вздыхает.
Парень проводит ладонью по ее щеке и виновато смотрит в глаза. Затем помогает сесть в машину, закрывает за ней дверь и уходит к своему автомобилю, махнув на прощание.
- Готова? - спрашивает Софи, когда Ника пристегивается.
- Да, - кивает та, ощущая легкое покалывание в животе.
- Хорошо, - женщина кивает и выезжает с парковки.
Они молча едут по заснеженной дороге. В салоне играет приятные песни на иностранном языке и иногда Софи Павловна подпевает им. Тихо и тонко, попадая в каждую ноту. А Ника смотрит на мелькающие мимо деревья и представляет в своей голове, как теперь сложится ее жизнь. В каком доме она будет жить, в какой комнате, как ей стоит вести себя и прочие, не менее важные вопросы. Из-за них голова к концу поездки идет кругом, а где-то в середине груди появляется неприятный комок. Он волнами распространяет по всему телу волнение.
Спустя минут сорок поездки автомобиль останавливается у деревянных ворот. Софи заглушает мотор, а Ника отстегивается и, глядя на двухэтажный небольшой дом с пустой верандой, вылезает из машины. Стены дома серые, а окна белые и аккуратные.
- Добро пожаловать, в мое маленькое убежище! – Софи Павловна пропускает девушку вперед по вычищенной тропинке к дому и идет следом.
Хоть все и завалено снегом, Ника замечает пару небольших деревьев похожих на вишни и яблоню, на заднем дворе. Это уже большой плюс!
Они подходят к дому. Софи достает ключ от дома из темного светильника, висящего над дверью. После чего открывает дверь и, коротко улыбнувшись Нике, впускает ее внутрь.
Судорожно выдохнув через щелочку губ, девушка входит внутрь, продолжая не верить в то, что сейчас происходит. Она попадает на кухню, совмещенную с холлом. Стены с потолком гладкие светло-медового оттенка. Оконные рамы, двери и балки на потолке серо-зеленые. Мебель деревянная и темных оттенков. Уют придают яркие полосатые коврики, лежащие тут и там на светлом полу. Место еще не обжито и вещей женщины здесь мало, тем не менее Ника замечает на столе в кухне розовый цветок. Надо овальными маленькими листьями на тонких стеблях, склонив головки вниз, возвышаются яркие цветки, как колокольчики.
Раздевшись и повесив верхнюю одежду на вешалки, Софи Павловна показывает девушки ванную комнату, что притаилась впереди, затем свою спальню. Ника с особой внимательностью запоминает каждую деталь этого дома и сравнивает со своим прошлым домом. Отличия колоссальные, что очень и очень хорошо!
Показав все внизу, Софи ведет девушку вверх по темной лестнице к единственной двери. У нее женщина останавливается, берется за ручку и проговаривает, сверкнув карими глазами:
- Здесь твоя комната. Очень надеюсь, что она тебе понравится.
Ника в шоке смотрит на нее и чувствует, как к глазам подступают слезы. Чтобы там ни было за дверью, она уже влюблена! Раньше, ее маленькая захудалая спальня была в месте, где располагалась кладовка. Теперь же она на втором этаже, отдельно от всех и в таком прекрасном доме, где воздух очень чистый, без запахов плесени и пива.
Сердце в груди замирает, когда дверь распахивается. Девушка входит в свою новую спальню очень осторожно, боясь, что образ, который она видит, рассеется. Коленки с каждым новым шагом дрожат сильней и не удивительно, ведь комната прекрасна. Под коньком крыши открывается маленький сказочный уголок. Кремовые стены, темный пол с махровым ковром, светлый потолок с ромбовидной лампой. Вместо старой кровати, у большого окна двуспальная кровать с мягкими подушками и покрывалом мятного оттенка. Рядом с ней стоит белая тумбочка с ночным светильником. Вместо старого шкафа стоит светлый длинный и с узорчатыми золотыми ручками. Так же белый школьный стол с черным ноутбуком и мятным пледом на мягком стуле.
"Неужели и правда все закончилось?" - спрашивает у себя Ника, не веря в правдивость ответа.
- Ноутбук теперь твой, - проговаривает Софи, стоя у выхода, - в доме есть вайфай. Можешь им пользоваться сколько желаешь. Трафика предостаточно.
Девушка оборачивается к женщине со слезами на глазах и сил, чтобы что-то сказать, хватает на одно единственное:
- Спасибо.
Софи Павловна опешивает, но быстро берет себя в руки и подходит к ней ближе.
- Не за что. Все, что есть здесь, мне помогли выбрать твои друзья. Ты заслуживаешь этого.
Ника удивленно смотрит на женщину и чувствует, как собственную грудь переполняют эмоции благодарности. Новый поток слез текут из глаз. Она стирает их, ощущая неловкость, но тут Софи подходит к ней еще ближе и обнимает. Обвивает руки вокруг ее плеч, кладет ладонь на макушки и гладит, прижимая к груди. Теплота объятий женщины вытягивает из девушки новую волну плача. Искреннего и благодарного.
Когда она успокаивается, Софи проводит ладонью по ее голове и говорит с теплотой в голосе:
- Я пойду готовить обед, а ты отдыхай и обживайся. Ладно?
- Хорошо, - шмыгнув носом, отвечает та, - спасибо еще раз.
Подарив улыбку, женщина выходит из комнаты и прикрывает дверь. А Ника садится на новую кровать и тихо смеется, подняв взгляд к потолку и прерывисто выдыхает. Стирает остатки слез и обращает внимание на подарок от Артема в руке, который держала все это время.
Аккуратно распаковав упаковку, она не верит своим глазам. В глазах снова щиплет.
- Хватит плакать! – осекает себя, но не может удержать слезинки и те скатываются к подбородку.
Коробочка оказывается с новым телефоном. Тем самым, который приглянулся ей в ТРЦ.
Дрожащими руками, еле попадая там где надо, Ника открывает коробку и достает телефон, готовый к использованию. С защитной пленкой и прозрачным чехлом. А под ним девушка замечает записку со знакомым рисунком черного котенка. Зверек с прикрытыми глазками в полном наслаждении смотрит куда-то вверх. Знакомый корявый почерк над ним выведено послание:
"Теперь это твой телефон. Я сохранил в него номера всех твоих знакомых и вставил новую сим-карту. Закидывать на нее деньги тебе не придется. Я привязал ее к своему номеру, и поэтому сам буду пополнять баланс. Даже не спорь со мной! Интернет безлимитный и звонком с смс можешь отправлять сколько пожелаешь. Я тебе даже одну игрушку загрузил. Надеюсь, понравится. Так что смело пользуйся им! Это все, ради тебя. Артем".
Ника смеется сквозь слезы и включает телефон, не сразу попав на нужную кнопку из-за тремора в пальцах. Смартфон включается очень быстро и вот, на главном экране высвечивается фотография. Она была сделана недавно в больнице. Лиза незаметно сфотографировала ее вместе с Артемом на лавочке, когда они о чем-то спорили и улыбались, глядя друг другу в глаза. Тогда девушка обиделась на подругу, потому что выглядела в больничной одежде не очень красиво, но теперь, глядя, как светятся ее голубые глаза, она меняет мнение.
Первое, что Ника делает, так это открывает список контактов. Теперь, вместо трех номеров, журнал заполнен именами одноклассников и всех близких для нее людей. Софи, бабушка марго, Лиза, Злата, Карина, Юра, Кирилл. Даже директор. А в важных стоит номер Артема.
Не медля и секунды, девушка нажимает на кнопку: "позвонить". Теперь никто ей не запретит этого сделать. Никаких чертовых правил. Одна свобода выбора.
Несколько волнительных гудков и Артем отвечает:
- Привет, Принцесса. Уже открыла мой подарок?
- Да, - кивает Ника, вытирая влажные щеки, - спасибо большое. Но… Не стоило…
Парень перебивает ее.
- Ты плачешь? - спрашивает насторожившись, - что-то случилось? Тебе страшно?
- Все в порядке! Это твой подарок растрогал меня. Он такой… неожиданный и приятный, что я не могу перестать плакать.
Она пропускает нервный смешок в трубку, а Сафронов смягчается.
- Вот оно что. Значит, он понравился тебе. Я рад.
- Еще как понравился!
- Замечательно, но не плачь, пожалуйста. Я не могу сейчас обнять тебя и успокоить. Дождись меня. А потом плачь столько, сколько хочешь. Хорошо?
Ника смеется и тут слышит в трубке посторонние голоса и писк.
- Ты сейчас занят? – спрашивает испуганно. – я отвлекаю тебя?
- Нет, Принцесса. Все хорошо. Для тебя я всегда свободен. Но сейчас мне и правда пора идти.
- Хорошо. Тогда до встречи?
- До встречи или следующего звонка, - звучит тихий бархатный голос, - не грусти и не плачь без меня! Выключаюсь.
Взглянув на завершенный звонок. Ника тяжко вздыхает и падает спиной на кровать. Разглядывает потолок и вдруг вспоминает про указ Лизы: позвонить, как будет дома.
- Дом, - проговаривает вслух и улыбается от теплоты, что разливается по ее телу.
Перелистывая контакты, взгляд девушки падает на номер бабушки Марго. Если Артема нет дома, значит его бабушка одна. Девушка немного сомневается, стоит ли звонить, и все-таки нажимает на трубку.
Вечером Софи и Ника встречаются на кухне за ужином. Во время посиделок они обе чувствуют неловкость, но Софи Павловна умело снижает ее своими разговорами. Рассказывает про свою семью и некоторые детали своей жизни, все время улыбаясь. Ника внимательно ее слушает и думает о том, как все же здорово, что они познакомились. Софи не такая и страшная, какой казалась в самом начале. И если бы зная это все, девочка вернулась обратно, в кабинет директора, то рассказала бы все и даже показала бы синяки на теле. Жаль только, что прошлое уже не вернуть. Но зато, впереди ее ждут новые испытания и уж в эти разы она постарается не совершить таких ошибок.
После разговора Софи широко зевает, убирает грязную посуду в раковину и вытирает стол. Ника засучивает рукава, чтобы вымыть тарелки по привычке, но женщина ее останавливает:
- С посудой ничего не случится за ночь. Мы помоем ее завтра. Лучше иди отдыхать. Если что-то будет нужно - зови.
- Хорошо, - стеснительно отвечает девушка, опуская рукава обратно.
Пожелав друг другу спокойной ночи, они расходятся по своим комнатам. Оказавшись в спальне, Ника переодевается в клетчатую пижаму красного оттенка и ложится под одеяло. Постель такая воздушная и мягкая, будто облако. Как раз для того, чтобы расслабиться и проспать всю ночь. Всё-таки, сегодня она слишком много ходила, в отличие от дней в больнице, где большей частью был отдых.
Перевернувшись на бок, девушка проводит ладонью по пустому месту рядом и вспоминает о Сафронове. А именно о выходных вместе с ним, когда они лежали вместе и он охранял ее от темных теней, что прятались в углах. Но теперь его нет и она совсем одна. Подумав об этом, Ника приподнимается на локте и оглядывает комнату. Свет от прикроватной лампы светит тускло. В углах очень темно. В какой-то момент ее сердце замирает, а по телу пробегает холодок. Тень у шкафа словно двигается. Миг и девушка вздрагивает от внезапного звонка. Взгляд сам собой метается к двери. Как и всегда. Но стоит ей вспомнить, что она больше не в той клетке, как облегчение накрывает нежной волной. А стоит увидеть имя ее парня на экране, то улыбка растягивается по всему лицу.
- Привет Принцесса, - произносит Артем, бархатно, когда она принимает вызов.
- Привет, - отвечает тихо Ника и переворачивается на спину.
- Как ты? Ничего не болит?
- Нет. Все хорошо. А ты как?
- Тоже хорошо... Тебе там не страшно?
Девушка оглядывает комнату. Тени - просто тени, когда они вот так общаются.
- Теперь не страшно, - говорит честно.
- А было? - парень напрягается, - может мне приехать?
Ника тихо хихикает и печально выдыхает.
- Было бы очень хорошо. Но не стоит. Оставайся дома.
- Жаль. А я так хотел поцеловать тебя перед сном.
Жар охватывает все тело и концентрируется только на губах. Девушка касается их кончиками пальцев и вспоминает поцелуй в больнице. В животе оживают бабочки. Но тут Артем, прочистив горло, серьезно спрашивает:
- Ника. Ты бы хотела провести вместе со мной новый год?
- Конечно! - без раздумий говорит та, резко сев в кровати от переполняющих ее чувств.
- Хорошо, - парень выдыхает в трубку, - а что на счет того, чтобы провести вместе все каникулы? В моих планах - не оставлять тебя одну. Но если ты не хоче...
- Нет! - Ника останавливает его в порыве, - я согласна! Правда! Это будет... прекрасно!
- Я рад, - в бархатном голосе проскальзывает радость, - очень. Тогда... встретимся перед новым годом?
- Да, - на придыхании говорит девушка и ложится обратно, светясь от радости, ярче самого солнца.
Они еще долго общаются по телефону, обсуждая одноклассников, бабушку Марго и прочие интересные темы, пока девушка не засыпает. Артем отключается только тогда, когда не слышит ответа на парочку своих вопросов.
***
Девушка открывает глаза и удивляется. Она вернулась в лес, где говорила с Самим Богом. Все точно так же, как и было. Солнце светит, птицы поют, а цветы сверкают разноцветными цветами. Ника так же идет вперед, сверкая лучезарной улыбки и доходит до полянки. Там, подняв взгляд в голубые небеса, тихо зовет Бога:
- Ты здесь?
Не успевает она договорить, как поднимается сильный ветер. Морозные порывы такие колючие, что девушка еле стоит на ногах, пока ее волосы развиваются в резких потоках.
Съежившись, Ника обнимает себя руками и поднимает испуганный взгляд в небеса, только те уже скрыты за массивными черными облаками. И тут до нее доходит шуршание, словно кто-то быстро приближается к ней. Она смотрит по сторонам и немеет от ужаса. К ней ползет тягучая и страшная тьма, после которой все увядает и засыхает. Превращается в прах.
- Нет, - девушка трясет головой и отступает назад, когда возвращается власть над собой.
Не веря в то, что происходит, она разворачивается на пятках и делает шаг, чтобы сбежать, но замирает. Бежать ей больше некуда. Тьма всюду.
- Ты не спаслась Ника, - звучит голос, что был с ней в ванной комнате, - ты не выжила. Все, что было, это миг. Миг того, что бы было, если бы ты спаслась.
Девушка сглатывает ком в горле и сжимает кулаки, пока тело трясет от дикого страха.
- Это не правда! – говорит сквозь стиснутые зубы, - я выжила!
- О нет, Ника. Это не правда и ты это знаешь…
Ника не успевает что-то сказать, как слизь хватается за ее голые ступни и устремляется вверх по ногам.
- Ты проиграла, желая выиграть, - громкий хохот распространяется на весь лес, - проиграла!
- НЕТ! – хочет крикнуть девушка, но кто-то сжимает ей горло.
Слизь стремительно приближается к голове, заволакивает ее и тянется ко рту. И тогда, собрав все свои силы, девочка задирает голову и в мучительном крике зовет Того, Кто в силах ее спасти.
- Боже!
Вспышка ослепляет весь лес. Ника, задыхаясь, подскакивает на кровати и хватается за шею. Ее всю трясет от страха, а по лицу льются крупные соленые слезы.
- Тише, все хорошо! - рядом неожиданно появляется Софи Павловна в ночном костюме, - ты в безопасности! Все будет хорошо!
Женщина обнимает ее, гладит по голове и успокаивает. А Ника плачет навзрыд и хватается за нее, желая забыть страшный сон.
- Тише-тише... Ты теперь в безопасности... - Софи крепче жмет ее к груди и дает успокоение, которого никогда не было в жизни девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я (не) в порядке
Teen FictionПотемкина Ника в течении 15 лет своей жизни подвергается побоям со стороны своего отца. Мама же просто напросто игнорирует дочь, будто они незнакомцы. В какой-то момент, Ника выходит из игры, тем самым бросив судьбе вызов. Только судьба не так прост...