Недопонимание.

63 6 1
                                    

Т/и проснулась у себя в комнате. Она начала оглядываться,не понимая, где - реальность, а где - сон. Быстро схватив телефон, девушка увидела на экране, что сегодня суббота.

- Это был сон.. - Шепнула себе под нос девушка.

Но ей и в правду в субботу нужно было в тренажерный зал. На часах было 9:10, поэтому она побежала собираться. Девушка быстро сполоснулась и вышла из душа. Её телефон провибрировал.

-Т/и, привет.)

-О, Ев, привет!

-Не хочешь встретиться сегодня вечером?

-Извини, вечером не смогу, ко мне опять приходит Даня из-за математики...

-Епрст,ладно... но завтра мы обязаны увидеться, мне интересно, что у вас там с Кашиным!!!!

-Ахаха, ладно)

Т/и отложила телефон и вздохнула. Кажется, она переживала из-за встречи с Даней.

-Дань, придешь на часик пораньше? Планы появились..- Девушка с предвкушением отправила сообщение.

На самом деле ей было не принципиально во сколько он к ней придёт, она никуда не спешила и планов у неё не было. Это сообщение было отправлено скорее за тем, чтобы напомнить Дане про своё существование. Но героиня пыталась обмануть сама себя и начала думать о том, что просто хочет пораньше закончить.

Время поджимало, поэтому девушка в спешке оделась, взяла сумку и поехала в тренажерный зал.

Девушка пробыла там с 10 до 12.

Даже там она думала о встрече с Даней, но почему? Она не привыкла к внимаю со стороны парней. У всех бывают комплексы, поэтому героине было приятно осознавать, что она кому-то понравилась.

Т/и переступила порог квартиры, как на её телефон пришло сообщение.

-Без проблем, а что за планы?

-Да так, ничего интересного. - быстро напечатала девушка.

Героиня обрадовалась - он делает ей уступки, но если так подумать.. Разве он не заставил девушку согласиться на репетиторство? Или она просто побоялась отказать?

Время шло долго, так что у т/и был шанс всё обдумать на холодную голову. До 6 часов времени было навалом,так что она решила расслабиться и посмотреть сериал, заедая фисташковым мороженым. За приятной обстановкой и вкусной едой время быстро приблизилось к 5 часам. Девушка решила подготовить все для встречи с Кашиным: повторила материал нынешней темы, прибралась, нашла нужные конспекты.

Сигареты.Место, где живут истории. Откройте их для себя