Глава 6

297 34 6
                                    

Оказалось, что поцелуи - это не просто разовая вещь. Ратледж, казалось, думал, что теперь, когда он сделал это однажды, он имеет право засунуть свой язык в рот Шону, когда захочет, а он, похоже, хотел этого очень часто.

В результате Шон проводил ужасно много времени на коленях у Ратледжа, с языком Ратледжа во рту и руками Ратледжа на его заднице. Последнее заставляло его чувствовать себя немного неловко, но Ратледж, похоже, не хотел ничего другого. Шон решил, что парень просто ничего не может с собой поделать, поэтому он не стал поднимать шум по этому поводу.

Обычно, после примерно десяти минут крепких поцелуев, Ратледж приказывал ему отсосать ему, но сегодня он не торопился, целуя его снова и снова, глубоко и абсолютно грязно, пока Шон едва мог дышать. Знакомое чувство полного ошеломления вернулось, и Шон обнаружил, что задыхается и издает тихие звуки - он даже не знал, почему. Это было уже слишком. Он не был уверен, нравится ли ему это чувство - ощущение полной подавленности - или он его ненавидит.

Наконец, Ратледж прервал поцелуй, но вместо того, чтобы просто приказать ему отсосать, как он обычно делал, он начал целовать шею Шона.

- Э-э, я почти уверен, что это не было частью сделки, - сказал Шон.

Ратледж, конечно, не обращал на него внимания.

Он закатил глаза. С тех пор, как все это началось, он обнаружил, что Ратледж на самом деле держал себя в руках в классе и не демонстрировал ужасный степень своей... личность. Когда они оставались наедине, Ратледж не сдерживался: он был полностью властен. Все должно было быть сделано так, как хотел Ратледж. Шон оторвался от своих мыслей, когда почувствовал, как большие руки Ратледжа скользнули под рубашку, чтобы погладить его обнаженную спину.

- Ты вроде как переступаешь черту, чувак, - пробормотал Шон, хотя, если быть честным с самим собой, его не слишком беспокоило то, что он трогал его таким образом. Он задумался, стоит ли ему об этом беспокоиться.

Это был не первый раз, когда Шону приходило в голову, что он далеко не так напуган всем этим, как, вероятно, должен был быть. Но опять же, у него во рту каждый день был член этого парня. Это было пустяком.

Ратледж продолжал агрессивно кусать его за шею.

- Вытащи меня и подрочи.

Немного извращенноМесто, где живут истории. Откройте их для себя