5/?||План и завтрак

705 12 4
                                    

Дни менялись,но каждый день был почти одинаковый.Они отличались только тем,что иногда Пик приходил а 1-2 ночи,а иногда в 8-9 вечера.Но некоторые дни он был дома.С Вару.

Куст до сих пор не хотел воспринимать его любовь всерьёз.Всё произошло слишком резко.Вот,в очередной раз он просыпается в мягкой кровати.Пик лежал,прижимая его к себе.Вару просто смотрел на его лицо,думая о плане побега.Он давно над эти думал,и придумал.

Первый пункт был:"Попытаться делать вид,что он привык к Пику и,что ему нравится его прикосновения.Тоесть,что он больше не получал от Пика отвращение.".Но Вару не был уверен,что выдержит этого.Потому что,Пик часто любил его садить к себе на колени,обнимать целовать,а иногда ставить метки на шее.Но дальше он не заходил,это было единственное чему Вару был благодарен.

Пока Вару думал о плане,Пик уже проснулся,но увидев,что Вару о чём-то усердно думает,решил переключить его внимание на себя.Они лежали не прям впритык.Одной рукой Король Пик держал его за талию,а второй начал гладить по голове и чмокнул в носик.Вару поднял голову и посмотрел ему в лицо.Из-за таких действий его лицо покрылось еле заметным румянцем.Скорее ему не до конца были привычны.Всё же, раньше  он редко получал такие ласки.А теперь они были каждый день.

—С добрым утром,кустик)-Произнёс Пик,ещё не совсем проснувшись.Он любил называть Вару всякими ласковыми прозвищами.Вару же,уже почти привык к ним,потому что,они были ещё чаще,чем эти ласки!

—Угу..Доброе утро)-Сказал Вару смотря ему в глаза с фальшивой,но нежной улыбкой.До этого Вару ни разу не ответил ему тем же,но в этот раз решил ответить,всё же надо как-то втираться в доверие.

На его слова,Пик улыбнулся чуть ли,не до ушей.Он поцеловал его в лоб,со всей нежностью.

—Ты хочешь кушать?Как насчёт панкейков с шоколадом?-Сказал Пик,уже не гладя его по голове,так как рука уже устала двигать туда сюда.Он лишь прижимал его к себе за талию,а Вару отвечал на объятия.

—Было бы неплохо)-Также нежно произнёс Вару.Ещё один плюс Пик в том,что он приготовит всё,что только захочет Вару,и во время совместного проживания,он заметил,что Валет Пик,очень любит панкейки с шоколадом,да и просто обычный молочный шоколад,он очень любил.Но Пик был его противоположностью в еде.Пик не любил сладкое,в том числе и панкейки,а тем более с шоколадом.Шоколад он предпочитал горький.Но Пику было плевать,что готовить,главное чтобы Вару понравилось.

—Отлично!-Произнёс Пик,не снимая с лица свою улыбочку.

Пик встал с кровати и пошёл в ванную.Вару же,просто остался лежать.Вставать было слишком лень.

После ванной Пик пошёл на кухню.Он достал все ингредиенты для завтрака и начал готовку.

Вару снова уснул.Ему снились не такие ужасные сны,как ночью.Но сейчас ему снилось,как он сбегает из этого места.А ведь,не зря говорят:"Если тебе что-то сниться,то ты этого правда хочешь".

Вару начал просыпаться из-за лёгких толчков в бок и ласкового шёпота под ухом.Вару сморщился и перевернулся лицом к краю кровати.Он лениво открыл глаза и увидел перед собой Пика.А на тумбе стоял поднос,а на нём были панкейки с шоколадом и чай.

—Мм.Это мне?-Шёпотом спросил Вару,ещё не до конца проснувшись.

—Тебе,тебе.Садись кушай)-Пик начал держать Вару за спину и заставлять принять его сидячее положение.Он погладил его по голове и поднял Вару.Пик сел на его место и посадил его к себе на колени.

—Ешь.-Произнёс басистый шёпот над ухом Вару.Младший почесал ухо о плечо и протянул руку к блинчику.Взял десерт в руку,он откусил небольшой кусочек.Во рту чувствовался вкус оладьев,а шоколад так и таял.

—Ну как,тебе нравится?-Спросил Пик с неким.Волнением?Возможно.Всё же он хотел что бы они были идеальны,а не просто вкус сырого теста,с твердым шоколадом внутри.

—Офень, фпасибо!-Говорил Вару,уже с забитым ртом.На этот раз он не врал,блины правда были бесподобны.На удивление Старший неплохо готовил.Вару даже нравилось,то что,он пытался подстроиться под него.Готовить,что он любит.Покупать одежду которую он любил носить,и т.п..

Но причина в одном.Он не выпускал Вару даже во двор.Поэтому,нужно сильно постараться,чтобы его план сработал на ура.

Одержимость мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя