На- Как у вас с дела?
Д- Всё хорошо, а у тебя как? (спросил заботливо)
На- Всё как обычно. Родители против чтобы я уходила после 9, а я хочу.. (я её обняла, а Даня присел перед Настей на корточки)
Д- А ты сама как хочешь?
На- Я хочу уйти и это точно. Так как все говорят что там легко.
Д- В том то и дело что все говорят. Давай я тебе расскажу свою историю? (вял девочку за руку)
На- Угу.. (посмотреоа на парня)
Д- Я проучился в школе 9 лет и меня выгнали я не ушёл меня выгнали. Я пошёл в колледж хотя мог пойти в другую школу и в колледже было ещё сложнее. Да, классно что можно прогулять, контрольные уменьшаются и появляються сессии. На пары можно ходить можно нет. Но ты знаешь кем ты хочешь быть?
На- Адвокатом. (посмотреоа на Юлю, а потом обратно на Даню)
Д- Чтобы быть адвокатом тебе обязательно нужно высшее образование. Ты можешь закончить колледж и пойти в университет. Что будет намного дольше или закончить школу и сразу в университет.
На- Ну я же пойду не на первый курс..
Д- Это понятно, но максимум тебя сразу переведут на 2-3 курс. И учиться до конца придётся как и в колледже.
На- А ты что делал?
Д- Проучился 4 года в колледже на менеджменте и ещё 4 и уже в 24 я начал что то только делать..
На- Ну у тебя же получилось ?
Д-У меня получилось и у тебя получиться. Но ты не забывай сколько было потрачено времени. И в колледже ты не просто будешь контрольные писать там все усно, а в конце ещё защита диплома.
На- Ну если я захочу вы меня поддержите?
Д- Это безусловно. Я хочу тебе объяснить как это было, а к тому что ты ещё выбрала быть адвокатом. Надо вот как твоя сестра выучилась 11 классов и молодец. И из за этого сразу на 2 курс пошла, а потом ещё и на адвоката.
На- Я подумаю на твоими словами. Ладно спокойной ночи.
Д- Спокойной ночи солнышко.
Ю- Спокойной ночи солнце.Юля
Я встала и меня обняла Настя, а потом она обняла Даню и ушла к себе. Я закрыла двери и подошла к Дане он уже снял шорты и расстелил кровать я подошла и дотронуться к нему, а для меня эток ак ток по телу. Он повернулся и обнял меня, а я его его руки легли по моим бокам, а мои на его спину. Мы влипли в губы друг друга его язык начал проникать ком не в рот и наши языки танцевали мы мяли губы друг друга..Даня
Я накрыл своими губами её и начал целовать. Иногда я прикусывал нижнюю губу от чего Юля прям в поцелуй тихонько стонала я мял их покусывал, а когда воздух закончился мы остранились и пошли в душ. Мы зашли и освболив себя от одежды зашли в ванную. Вода льётся на нас с душа, наши губы слетаются и слышно только наше тяжёлое дихание. Я прижал её к стене одной рукой упёрся об стену, а другую положил на животик Юли, а она положила свою руку на мою, а другую на мою щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 1
Любовные романыСведёт ли их юридическое дело...? Из за личных видений я не хочу употреблять русскую музыку и все что связано с этим. ‼️Закончен