Ребята вернулись с учёбы. Мэй сегодня получила четвёрку и её друзья гордились ей. Учёба их всегда волновала больше всего, но теперь есть темы и поважнее. Их волновало то, на самом деле ли Джеймс и Мэй родные брат и сестра? Завтра или послезавтра должны были придти результаты теста ДНК. Оставалось только ждать. Ждать ответа на их вопрос. Если Джеймс и Мэй и вправду брат и сестра, то что случилось с их родителями? Почему они развелись? Какой конфликт смог из разлучить? Это ещё никому неизвестно.
_____________________________- Мелиссааа, объясни мне эту задачу. - попросила Мэй. - я ничего не понимаю.
- Хорошо, я объясню - с улыбкой сказала Миллсон, так как ей нравилось то, что Мэй начала учиться.
Джеймс сидел в уголочке и делал всё самостоятельно. Он иногда смотрел, как Мелисса объясняет задачу Мэй и улыбался.
- "Я уже понял, что люблю её. Как же мне признаться? Интересно наши чувства взаимны? Кажется, нет. Мы просто друзья. А может всё-таки... Нет, точно нет" - говорил про себя Джейми.
Прошло несколько часов. Ребята закончили уроки и решили попить чай. Они пошли к воспитательнице и сказали ей, что хотят чай. Она принесла им чай со сладостями. Они выпили и легли спать, как всегда, пожелав друг другу спокойной ночи.
____________________________Джеймс видит прекрасный сон. Во сне ему приснилась мама. Она была вся в белом с крыльями и подошла к Джеймсу.
- Мама, мама, ты пришла! Я знал, что ты придёшь, я верил!
- Сынок, я пришла к тебе ненадолго. Я хочу сказать тебе очень важное. Мэй...
- Что Мэй? Мама ты куда пропала?! Мама, Мамочка, ты где?
Джеймс просыпается в холодном поту. Он встаёт, идёт и умывается. Он обратно ложится спать.
Мэй в это время тоже видела сон. Самый лучший из всех. Во сне она видит своего папу. Её папа выглядет очень молодо в белой одежде, вокруг него белый свет.
- Папа? О Господи, это же ты!
Мелисса подошла чтобы обнять его, взять за руку, но её руки прошли сквозь него.
- Доча, я бы тоже очень сильно хотел тебя обнять, но не могу. Мне нужно сказать тебе кое-что. У меня мало времени и оно вот-вот закончится. Ты и Джеймс... Вы род...
- Папа? Папа, куда ты пропал? Ты где, папочка? Ты же не договорил. Почему ты изчез?
Мэй начала бродить и искать своего папу, но нигде не нашла. Она искала его долго. Она плакала. Мэй проснулась в слезах. Она проснулась раньше всех. Она встала и пошла умываться. Она разбудила остальных и сказала что ей нужно сказать кое-что важное. Все проснулись и собрались и у дивана.
- Я видела во сне своего папу. Он сказал, что скажет мне что-то важное, но не договорил. Он сказал, что я и Джеймс, мы родные и исчез, не договорив.
- Как? Я тоже видел свою маму. Она тоже мне что-то хотела сказать, но не договорила. Нашли сны похожи. Она сказала твоё имя и исчезла, также не договорив. Что же это значит? Это сто процентов не совпадение.
- Мне кажется, что из слов папы всё понятно. Он хотел сказать нам что мы родные брат и сестра.
- Точно, а моя мама назвала твоё имя. Наверное она хотела сказать, что "Мэй твоя родная сестра", но не успела. Она сказала, что у неё мало времени. После изчезла.
______________________________- Пришли результаты теста! - зашла в кабинет воспитательница. - идите к врачу, она вам всё покажет и расскажет.
- Хорошо, тётя Джулия - сказал Джеймс. Он и девочки пошли к врачу.
Врач протянула им конверт и сказала:
- Откройте, я думаю вы сами всё поймёте.
Мэй развернула конверт. Внутри конверта была сложенная бумажка. Она раскрыла её и замерла.Тест был положительным. Она дала его Джеймсу и тот тоже замер. С их глаз потекли слёзы. Они крепко обнялись и плакали, положив голову на плечо друг друга. Их одежда намокла от слёз. Им было грустно, но в то же время они чувствовали себя счастливыми. Наконец, они узнали это. Наконец они нашли друг друга. Теперь родители будут спокойны, что Мэй и Джеймс вместе. Они всегда будут рядом друг с другом и родители не будут за них переживать как раньше. Мелисса стояла в стороне и улыбалась. Она тоже прослезилась. Она была рада за своих лучших в её жизни друзей. Она бросилась к ним и обняла их. Они тоже ответили Миллсон и обняли её. Они были счастливы. Джеймс чувствовал, что рука Мелиссы находится на его спине. Из-за этого у него пошли мурашки по коже и он тоже обнял Мелиссу за талию. Мелисса обняла и Мэй за её талию, как и Джеймс. Джеймс чувствовал, что с руки Мелиссы исходит тепло. Это было так приятно и нежно. Он не хотел её отпускать. Они стояли втроём так минут десять. Потом они отошли друг от друга и Джеймс сказал:
- Я так и знал. Родители нам приснились не просто так. Они хотели нам сказать это. Теперь мы вместе и нас ничто не разлучит. - мило улыбался Джеймс во все тридцать два зуба.
- Да, мы теперь неразлучны. -сказала Мэй, всё ещё выьирая слёзы.
- Это точно. - засмеялась Мелисса и они вышли из кабинета врача поблагодарив её за это счастье. Она лишь только улыбнулась им и сказала что благодарностей не нужно.
___________________________- Уроки мы и так пропустили, так что давайте прогуляемся. - предложила Мелисса
- Почему бы и нет. - согласились брат и сестра.
Они гуляли, смеялись, беседовали обо всём на свете. После, они прошли к себе в комнату. Узнав домашнее задание у свомз одноклассников, они сделали его. Время было пол двенадцатого ночи и они легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙿𝚊𝚢𝚖𝚎𝚗𝚝 𝙽𝚘𝚝 𝙸𝚗 𝙲𝚊𝚜𝚑
Mystery / ThrillerМаленькая девочка Мелисса живет прекрасной жизнью, как вдруг в ее жизни настаёт чёрная полоса. Мафия убивает ее родителей и она остается одна. Она обещала отомстить всем, кто убил ее родителей и вот однажды это время настаёт и она начинает действова...