Прошло несколько недель с момента, когда Ава Дюваль и Tokio Hotel решили объединить свои усилия. Энергия первого впечатления переросла в глубокое сотрудничество, и группа уже приступила к записи первого трека. Студия была заполнена нотами креативности и ожидания, и каждая деталь была важна для создания чего-то уникального.
Ава проводила большую часть времени в студии, оттачивая свою часть песни и обсуждая идеи с участниками группы. Сказать честно, она не очень разбиралась в таких вещах, но не смотря на это, очень старалась. Порой, ребята замечали, что Ава вела себя странно, но не обращали на это никакого внимания, кроме Тома...
— Ты не правильно стоишь у микрофона, — сказал он, подойдя к ней ближе.
— А как надо ? — неуверенно ответила она.
— Стань ближе, — после сказанного, он нежно прикоснулся к хрупким плечам, и подтолкнул ближе к микрофону. — Вот так.
— Спасибо.Ещё минуту он держал её за плечи, вдыхая приятный аромат духов. Она же, никак не могла пошевелиться.
— Пожалуй, я дальше сама, — сказала Ава, намекая, чтобы тот отпустил её.
— Да, не буду отвлекать, — ответил парень, отходя от девушки, а затем, направился к аппаратуре.Ава сразу же начала репетировать, напевая в микрофон. Том, подойдя к аппаратуре, не мог отвести своих карих глаз от девушки. Её белое, лёгкое платьице с лавандами, ещё лучше подчеркнуло фигуру. Её невероятные, глубокие глаза, в которых можно было легко утонуть...Её искренная и теплая улыбка. В ней было прекрасно всё. А то, как она отдавала себя музыке...Том просто стоял, восхищаясь каждым её движением. В его мыслях читалось два слова: «Она прекрасна.»
— Понравилась ? — произнес светловолосый юноша, который всё это время стоял возле Тома.
Заметив это, парень сразу же перевёл свой взгляд на друга.
— Ты совсем ? Нет конечно, — грубо ответил он.
— Ну конечно, припоминаю это «нет.»
— Густав, заткнись уже. Я просто восхищаюсь ей.
— Да ладно тебе, мы все тут «просто восхищаемся.»
— Я серьезно. Успокойся.
— Ладно, молчу...Помолчав минуту, парни посмотрели друг на друга. Густав не смог сдержаться, и просто начал хохотать.
— Ха-ха, у тебя взгляд такой смешной, — заявил светловолосый, умирая от смеха.
— Идиот..., — проговорил тот, улыбаясь.Закончив репетицию, Ава подошла к остальным ребятам, пока Том и Густав умирали от смеха.
— Что с ними ? — спросила она.
— Не знаю, — ответил Билл.
— Будешь кока-колу ? — предложил Георг.
— Пожалуй, не откажусь, — ответила девушка, растворяясь в улыбке.Георг достал с холодильника напиток, и вручая его девушке заявил:
— Тебе в самый раз. После репетиции, самое то.
— Да, спасибо, — ответила Ава.
Всё это время, Билл смотрел на них, допивая баночку кока-колы.Не успев открыть напиток, Ава не заметила, как подошли Том и Густав.
— Ну что, как успехи ? — произнес Густав.
Ава перевела свой взгляд на Тома, который встал возле неё.
— Как репетиция ? — добавил Том.
— Отлично, — синхронно ответили ребята.
— Понятно, — сказал парень с косичками, смотря на девицу, которая не могла открыть свою банку кока-колы. — Помочь ?
— Давай.Через несколько секунд, Том открыл напиток и дал его девушке.
— Спасибо, — тихо произнесла Ава, пока все ребята общались между собой.
Том лишь моргнул в ответ, дав понять, что рад помочь. Ребята ещё минут пять стояли и разговаривали, пока с алых губ Авы, не прозвучали эти слова:— Когда уже запись делать будем ? Мне уже натерпится услышать это !
— Ну...Я думаю, что сейчас можем, — ответил Билл. — Мы всё равно готовы.
— Тогда давайте, — сказал Том.Не теряя времени, ребята взялись за запись первой композиции их совместного альбома. (Strange — Tokio Hotel & Kerli). Честно сказать, запись не с первой попытки вышла идеальной, но ребята продолжали йти дальше, так как хотели достичь результата.
Через пару часов работа над треком была завершена. Первый совместный трек Авы Дюваль и Tokio Hotel был готов. Он стал настоящим музыкальным шедевром, который объединил их стили и чувства. Говоря об этом, Том посмотрел на Аву с теплой улыбкой.
— Мы сделали это. И это только начало.
Ава кивнула, чувствуя, как её сердце трепещет от волнения и чего-то большего. Они не просто создали песню, они начали строить мост между двумя мирами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия Любви
FanfictionДевятнадцатилетняя поп-исполнительница - Ава Дюваль, выступала на летнем фестивале, и встретила популярную поп-рок группу, с которой решила сделать совместный проект. Она находит новых друзей, свою любовь и поддержку.