25 глава

513 48 2
                                    

Зайдя в нужную комнату я подошла ближе и села на диванчик который стоял рядом с рабочим столом.

Крис села рядом а Кира осталась за столом.

Кира начала рассказ - ну начнем с того что мы были обычными подростками, крис старше меня на 3 года и мы никогда не были дружными. Отцы у нас разные, отца крис мы и не знаем мать про него ни слова не говорила. А вот мой отец жил с нами до моих 7ми лет а после умер исза алкоголя. Ну а мать создала бизнес, стала на ноги и мы стали жить нормально а вскоре и богато. Мы понемногу стали сами зарабатывать ведь не хотели сидеть у матери на шеи. И так вышло что нас интересует одно и тоже. Кароче, клуб в котором мы познакомились это мой клуб, и в остальных клубах моих или крис ты тоже часто появлялась.

Мы давно за тобой наблюдали - продолжила крис. - может ты и не помнишь, но наш первый секс был когда ты была сильно пьяная.

Нет, я помню только тот за день до того как вы меня забрали. - нависла тишина которую я перебила - а почему мы улетели в другую страну?

Убили мы много кого, нельзя нам было в России оставаться - тихо сказала Кира.

А я сидела в шоке.

Сначала сами работали киллерами а после у нас появилась небольшая группа людей среди которых мы были главные. Мы принимаем заказы а они убивают. С этого хоть и приходила нам небольшая доля от трупа но их было слишком много поэтому нам шли большие деньги.

Не расстраивайся, тебя мы в это дело втягивать не будем, если хочешь можешь заниматься клубами.

А вы продолжите заниматься убийствами?

Да, это приносит большой доход.

Я была растроенна этим.

Ты будешь в безопасности всегда! Даже если нас бросишь. - спокойно и уверенно ответила крис.

Ну теперь ты всё знаешь - сказала кира - завтра нам нужно будет уехать на пару часиков, побудешь дома сама. Хорошо?

Мг - тихо сказала я.

А Кира встала ис за стола и подошла к нам. Став возле меня на колени она опёрлась руками на мои ноги и смотря в мои глаза начала стягивать с меня шорты..

Собственность двух сестер!Место, где живут истории. Откройте их для себя