Сегодня был очень насыщенный день я устроился на работу в полицию. Мне все объяснили и там для меня довольно все легко...
Завтра мне доверят новое задание.
(Завтрашний день)Сегодня мне доверили новое дело оно было о девочке 14 лет её некто не мог найти она пропала в ночь с четверга на пятницу в 20:43.
Поэтому скорей всего это дело и доверили мне но я не буду отчаиваться и я обещаю я найду её..
После того как я окончательно изучил дело я принялся искать о ней информациюИмя:Лиза
Год рождения:2009
Цвет глаз:зелёный
Волосы:белые
Больше информации мне найти не удалось
(Все персонажи выдумка любое сходство совпадение)Встав со стула я пошёл в кабинет директора
Я- здравствуйте, можете дать кое какую информацию?
Д- да конечно, что вас интересует?
Я-. Меня интересует Лиза пропавшая девочка
Он был всяких слов встал со стула и направился к шкафам, после чего достал от туда маленький лист бумаги. Конечно не очень было похоже что там лежит информация о ней но да ладно...
Директор положил этом лист прям передо мной, я аккуратно взял лист бумаги там было мало написано но хоть что-то
Бумага:
Елизавета пропала по неизвестным причинам в ночь с четверга 12 по пятницу 13 в 20:43 её не обнаружили в комнате, родители утверждают что дочь не выходила из комнаты. Когда их спрашивали чем занималась и что делала в последние время Лиза они говорили что в последнее время не ела от слова совсем и заходили в её комнату каждые пол часа чтобы проверить все ли в порядке но она каждый раз кричала на них чтобы они не выходили в её комнату. Они чувствовали запах из её комнаты а именно запах тухлятины они спрашивали что это такое но она или молчала или говорила что им кажется.Больше информации там не было.
296 слов если хоть кому-то понравится то выйдите прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем ты это отрицаешь?
Horrorдевочка 14 лет погибла ........ ее долго искала полиция они обыскали все но так и не нашли