Реакция 34.

444 15 3
                                    

Реакция И/П на то, что Вы обожглись во время готовки.
Статус: встречаетесь.
Пред.история: сегодня Вы и И/П решили приготовить пирог. Процесс готовки протекал гладко. Вы засунули пирог в духовку, всё прекрасно, однако под конец готовки Вы поспешили, от чего соприкоснулись оголённой частью руки с раскалённым противенëм, и с криками отскочили от духовки. На руке образовалось красное пятно.

Эдд: -Т/И! -Парень тут же полетел к Вам и взял Вашу руку в свою. -Сильно больно?! Потерпи!
Парень стал дуть на Вашу руку, чтобы хоть чуть-чуть унять боль, пока искал аптечку. Он обработал Ваш ожог.
-Т/И, нужно быть поосторожнее..
-Эдд... Пирог.. -Вы указали на всё ещё включенную духовку, в которой стоял пирог, который ко всему ещё сгорел.
-ЧËРТ! -Эдд мигом подбежал и вырубил духовку, и посмотрел на чëрный пирог. -Т/И, наш пирог чуть-чуть сгорел...
-(((
/Эдд испугался за Вас, и мигом оказал первую медицинскую помощь. В следующий раз он попросил Вас быть поаккуратнее./

Мэтт: -О БОЖЕ, Т/И! -Мэтт тут же оттащил Вас от духовки, и сам достал пирог, а затем, понёс Вас на диван. -Я СЕЙЧАС, ЗА АПТЕЧКОЙ СБЕГАЮ!
Парень обрабатывал Вам руку, пока Вы не сильно плакали, так как это было больно, но поскольку Мэтт дул и пытался помочь, Вы улыбались.
-Спасибо Мэтт...
-Т/И, я очень испугался за тебя! Но, к сожалению, тебе придётся походить какое-то время с перевязанной рукой..
-Да это ерунда, хах, главное, что всё обошлось! И ещё, наш пирог готов)
-Но надо подождать пока остынет, а то из язык придётся перевязывать, хах)
/Мэтт испугался за Вас, и как можно быстрее оказал помощь. Теперь он решил постоянно смотреть, чтобы Вы делали всё по технике безопасности, и надевали прихватки, прежде чем касаться горячего протвиня./

Том: -БЛЯТЬ, Т/И! -Том тут же взял Ваши руки в свои и стал дуть, что-бы хоть чуточку унять боль.-А... ВОТ, ХОЛОДНАЯ ВОДА, ПОШЛИ!
Том заставил Вас держать руки под холодной водой, пока сам искал все медикаменты для обработки ожога.
-Давай руку.. Я осторожно.. -Том аккуратно обработал Вам ожог, и завязал бантик из бинтов. Ну, вроде обошлось...
-А.. ТОМ, ПИРОГ!
-ВОТ ЖЕ СУ-
Пирог сгорел. (((
/Том испугался за Вас, и быренько оказал Вам первую медицинскую помощь. Но потом, он настоял на подходе к врачу, и всё точно было хорошо. Но он ещё Вам ДОЛГО припоминал, как Вы обожглись из-за спешки.../

Торд: -Т/И! -Торд тут же схватил Вас на руки и потащил на диван. -Стой! Я сейчас!
Торд быстро взял бинты и всё остальное, и тут же прибежал, и начал обрабатывать ожоги. Но Вы резко схватили Торд за руку.
-Больно?
-ТОРД, ПИРОГ, ТВОЮ МАТЬ! -Вы указали на всё ещё включенную духовку.
-БЛЯ! -Торд мигом помчался выключать духовку, чтобы не было пожара. Но пирог сгорел(. -Т/Ишечка... Наш пирог чуть-чуть чорни...
-(((
/Торд и вправду перепугался за Вас, он ещё настаивал на поход к врачу. В следующий раз, он сделает всё сам, чтобы Вы больше не пострадали, или что-то в этом роде./

Единственным человеком, который догадался вырубить духовку оказался Мэтт. Поаплодируем ему😇👏🏿

Eddsworld реакции! Место, где живут истории. Откройте их для себя