5 глава.

98 7 4
                                    

утро. я проснулась от приятных запахов которые ударили мне в нос. голова ужасно болела, в ушах мерзко звенело а в висках пульсировало так что аж хотелось разодрать себе все виски в кровь, лишь бы не пульсировали. в глаза пробились сквозь нежно голубых штор яркие лучи солнца, от такой красоты хотелось себе заодно глаза вырвать. немного очухавшись я поняла что нахожусь в крепких объятиях Тома, честно мой шок в шоке. само величество том каулитц соизволило до меня как то дотронуться? может пьяный что-ли. я еле выскользнула из его хватки, но все таки разбудила.. я быстро промелькнула на кухню надеясь что тот меня не заметил и продолжил дальше храпеть до моего ухода. на кухне уже вкусно ел Билл.
-доброе утро, саби.-с набитым ртом пожелал Билл.-и тебе, братец.-тут уже у меня глаза по пол копеек.

Я повернулась и увидела сонного и походу не выспавшигося тома, по его лицу это было заметно.

-и тебе доброе, и приятного аппетита.-я ответила чуть улыбнувшись и принялась накладывать себе блины. что потом и начал делать том.
-биль, а с каких пор ты у нас стал кухаркой? обычно ты даже пельмени с молитвой готовишь, дай бог съедобные чтоб были.-ухмыльнулся том.
-знаешь что? лучше б ты свои повязки для лба, натянул бы на рот, а то слишком много открываешь по не нужности.

я рассмеялась с их диалога с набитым ртом, а том лишь глаза закатил. дальше мы кушали молча и я пошла переодеваться. я взяла свои вещи и пошла в ванную, закрылась, переоделась и пошла к выходу.
-ты домой уже?-где то сзади послышался голос и это был не Билл, а на странность Том.
-да.
-я подвезу.-коротко ответил парень-только хотя бы переоденусь во что то более менее.
я не стала спорить а просто ждала тома у входной двери. пришло достаточно мало времени и он пришел уже в своих широких штанах и в огромной футболке, впринципе как всегда.

пока мы ехали с томом в моем телефоне раздался звонок, я посмотрела а на экране было написано к сожалению «дима» я взяла трубку и просто молчала, я не хотела с ним разговаривать, после того рассказа замечательного от Ассоли мне хотелось лишь плюнуть ему в лицо за такое отношение ко мне.

-сабин? почему не звонишь солнце?-послышался противный голос по ту сторону телефона, и да я поставила на громкую чтоб было удобнее разговаривать.
-я не солнце, запомни это раз, а два почему не звоню, потому что дел много чтоб тебе позвонить-сухо ответила я, сделав акцент на слово «тебе».
-ну что ты, неужели забыла наш поцелуй? или ты обиделась что он был короткий?
-лучше б его не было.
-что прости?
-что слышал, не ясно сказано?-уже грубо вмешался том, смотря на дорогу перехватил у меня с руки телефон и отключил громкую связь.

вот мы и встретились.Место, где живут истории. Откройте их для себя