♦♥Информация о Семьях♠♣

12 3 0
                                    

Текст' – действия
#Текст# – шёпот
"текст" – мысли
И так начнëм с того, что я познакомлю вас с жителями трëххэтажного дома. Сначала моя любимая масть бубен. А и да совсем вылетело из головы, у каждого собственная семья. Сразу говорю не канон.
🏴‍☠️Хозяйка дома, сестра Джокера🏴‍☠️    Кин 40лет,рост 1,95, владелица туристической компании, в ней же и директор. Любит путешествовать. Цвет чёрно-зелёный.
♦Бубновые семьи♦:
Данте(муж и отец). 37 лет,2 метра ростом, работает главным врачом , любит малиновый чай. Цвет волос кирпично-красный цвет.
  Дину. (И да у дам своя жизнь и своя семья, но живут отдельно)
Дина(жена и мать) 36 лет, 1.74 , до выхода замуж работала менеджером в фитнес-центре, любит спрайт с юпи.   Цвет волос бордовый
Марк и Матвей( близнецы) 16 лет, 1.90 и 1.87, сейчас учатся в десятом классе на ударников. Любят спорт и киберспорт. Цвет волос красно-оранжевый.
Саша (средний сын) 14 лет, рост 1.70, учится в седьмом классе, любит играть в футбол и пить чай с отцом. Цвет волос кроваво красный.
Олеся (младшая дочь) 6 месяцев,  (больше пока писать про неё нечего) ).
  Так я буду описывать каждую семью каждого клона.
Семья Габриэля:
Габриэль (муж и отец) 32 года, рост 1.77, работает консультантом из дома на сайте спортивного магазина, любит ходить в походы и играть с дочерью. Цвет волос каштановый.
Катя (жена и мать) 30 лет, рост 1,64. Не работает в декрете, ждëт рождение сына. Любит читать фэнтези. Цвет волос елово-древестный.
Маша (дочь) 4 года, рост 1,10. ходит в детский сад. Любит играть с отцом. Цвет волос ореховый. 
♠Семьи пиковых ♠.
Семья Пика:
Пик ( ПРИËМНЫЙ отец) 38лет, рост 1,99. Работает директором Института военной техники. "Любит" помогать дочери с уроками. Цвет волос тёмно фиолетовый
Диана(ПРИËМНАЯ дочь) 19 лет, рост 1,80. Учится на первом курсе в Институте военной техники. Любит играть с Марком и Матвеем в карты на деньги. Цвет волос черно-лавандовый.
Семья Вару:
Вару (отец и муж) 35 лет, рост 1,87. Работает Хареогрофом. Любит готовить пиццу. Цвет волос зелëнки.
Варя(жена и мать) Веготореанка, 33года, рост 1,78. Работает диетологом. Любит собирать гербарий. Цвет волос ëловый.
Илья и Артëм (близнецы) 15лет, рост 1,80. Учатся в девятом классе. Любят рисовать на стенах. Цвет волос зелёный
♥ Семьи червовый♥:
Семья Ромео:
Ромео(муж и отец) 39лет, рост 1,86. Работает фотографом. Любит ходить по магазинам с детьми. Цвет волос розовый.
Аделина(мать и жена) 37лет, рост 1,68. Не работает, в декрете. Любит ухаживать за цветами. Цвет волос пурпурный.
Рин (старшая дочь) 17 лет, рост 1,70. Учится в одиннадцатом классе. Любит гулять с Дианой по паркам. Цвет волос ярко-розовый.
Умида и Соня (двойняшки, средние дочери) 10лет, рост 1,57. Учатся в пятом классе. Любят рисовать. Цвет волос розово-фиолетовый. 
Антон( младший сын) 3 года, рост 1,7. Ходит в детский сад. Любит играть с  Машей. Цвет волос блондин
Семья Феликса:
Феликс (отец) 34года, рост 1,63. Работает Шеф-поваром в лучшем ресторане города. Любит готовить. Цвет волос жёлтый
Марина( ЕДИНСТВЕННАЯ дочь) 7лет, рост 1,34. Ходит в первый класс. Любит помогать отцу готовить(и есть хи-хи ). Цвет волос банановый.
♣ Семья трефовых♣.
Семья Куромаку:
Куромаку (отец и муж) 40 лет, рост 1,90. Работает следователем. Любит подрабатывать библиотекарем. Цвет волос тëмно серый.
Ирина( мать и жена) 39лет, рост 1,55. Работает главным бухгалтером. Любит считать деньги. Цвет волос светло серый.
Ксюша( старшая дочь) 19лет, рост 1,76. Учится в Институте физики высоких технологий. Любит играть с младшей сестрой. Цвет волос серый.
Алëна( младшая дочь) 1 год, рост 1 метр. Любит смотреть Машу и Медведя. Цвет волос голубо-серый.
Семья Зонтика:
Зонтик ( муж и отец) 35 лет, рост 1,81. Работает баристом. Любит делать завтраки. Цвет волос голубой.
Виктория(жена и мать) 32 года, рост 1,73. Работает официанткой. Любит рисовать. Цвет синий. Марк(старший сын) 14 лет, рост 1,80.Учиться в 7 классе. Любит гулять. Цвет волос бирюзовый.
Стас(младший сын) 10 лет, рост 1,75. Учиться в 5 классе. Любит носить шарфы. Цвет волос лазурный.
🃏Семья Джокеров🃏:
Джокер (муж и отец) 43 года, рост 2,10. Работает директор страховой компании. Любит спать с Федей. Цвет волос салатовый.
Фёдор ( муж (жена) и отец (мать) ) 42 года, рост 1,83. Работает заместитель директора в страховой компании. "Любит" нянчиться с детьми. Цвет волос шатен (мне его жаль..)
Иван ( старший сын) 20 лет, рост 1,90. Учится на втором курсе Институте философии науки. Любит спать. Цвет волос салатово-жëлтый.
Аня ( младшая дочь) 19 лет, рост 1,80. Учится на первом курсе в Институте физики и астрономии. Любит спать, как вся еë семья. Цвет волос чëрно-салатовый.
Вот наконец-то описание всех персов закончилось.. Ну, а теперь приступим к самой истории.

Могло быть и хуже..[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя