Было совсем обычное утро воскресенья. Шло лето все отдыхали, а хотя не все, кому-то пришло в голову весной посадить огород.. Это было ужасное решение. Вот во дворе на грядке завёлся диалог:
Ст(Стас)- Ну вот зачем нужно было сажать так много картошки?!–'чуть ли не срываясь говорил не сильно взрослый человек'
Джо- знаешь, Стас, я соглашусь с твоим вопросом.. Фух, я устал! - 'запыхавшись от количества травы говорил Джокер.'
Время было только 9:03, а работа в самом разгаре.. Но некоторым не повезло, во дворе работали с семи утра четыре человека, а именно Стас, Джокер, Куромаку и Саша.
Куро- ну я не понимаю ваши жалобы! Стас, а затем, что нас в доме живёт ну достаточно много человек! Саша, хватит прохлаждаться!
Саня- ну что я?.. Мы тут с семи утра пашем и никак не допашем!
Но Куромаку не успел ничего ответить как в доме произошёл смачный ор.
Куро- ну что там опять происходит?!
*СПУСТЯ 3 МИНУТЫ*
Практически все пришли к месту "преступления" и увидели такую картину:
Ваня, Марк и Диана держат полностью мокрого Пика который вырывается на Илью которого держат Фёдор и Данте.
Рин- а что произошло?
Зонт- ну как я понял, Илья вылил на Пика большое ведро с ледяной водой..
Саша- и в чём же проблема?
Марина- ну вроде только ты один утром закаляешься..
Джо- #О боже мой.. # УСПОКОИЛИСЬ ВСЕ! – 'проорал на всех присутствующих'
Вару- я оглох на левое ухо.. – 'пытается привести ухо в чувство' Все замолчали.. Казалось, что было слышно как жужжит муха или как кто-то моется на третьем этаже.. Но всё это не сравнится с тем, что это тишина длилась всего три минуты и началось..
Пик- ОН ОБЛИЛ МЕНЯ ЛЕДЯНОЙ ВОДОЙ!!! КОГДА Я ВЫШЕЛ ТОЛЬКО ИЗ ГОРЯЧЕГО ДУША!!!
Орал Пик пытаясь выбраться из крепкой хватки держащих.
Илья- Ну мне показалось, что тебе было ну уж слииишком жарко! – 'ехидно улыбнулся смотря прямо в глаза Пику'
Вару- Илья! Ну почему именно Пика?! Тебе он тебе ничего не сделает по закону не имеет права! А за тебя отвечать МНЕ!
Все были мягко говоря удивлены.. Не часто все видят Вару таким серьёзным, обычно он весёлый, но сейчас он напугал всех..
С лица Ильи пропала улыбка, Пик перестал вырываться, а наоборот стал отходить подальше от Вару.. А вот Вару.. Стал подходить к Илье.
Илья- Бать.. Не пугай меня! СПАСИТЕ! ДА ПУСТИТЕ ВЫ МЕНЯ! –'орал Илья смотря на лицо Вару'
Вару- пошли со мной – 'взял Илью за ухо' – в комнате поговорим!
Илья- Не надо! МАМА! СПАСИ!!
Рин- #мне его жалко как-то #
Джо- #его уже не спасти.. #
Вару и Илья ушли в комнату Вару на третий этаж. А вот у Пика аж посинели пальцы рук. Все разошлись по своим делам, Пика отправили опять под горячий душ..—————— 445 слов ————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Могло быть и хуже..[ЗАМОРОЖЕНО]
أدب الهواةПервый раз опубликововаю так, что не судите строго. Ребят, главы будут выходить очень редко из-за личных обстоятельств. Прошу прощения.