Ты очнулась в медпункте университета.
Светлая и белая палата, запах спирта и лекарств, множество голосов людей—всё это заставило тебя прийти в себя.
Ты немного пошевелила правой рукой, где стояла капельница. Аппарат сразу же подал знак о том, что ты пришла в чувства.
Медсестра в ту же секунду подбежала к тебе.
-Здравствуй, спасительница. Как себя чувствуешь? Что болит?—спросила девушка в медицинской форме.
-Здравствуйте. Всё нормально, только болит голова и шея.—ответила шёпотом ты.
-Я выдам тебе таблетку от головы. А от ран на шее нанесём специальную мазь.—сказала медсестра и повернулась к шкафу с лекарствами.
-Раны на шее?—переспросила удивлённо ты.
-Да, милая. На твоей шее множество ссадин и синяков. Тебя кто-то душил?
Ты прикоснулась к своей шее и ощутила невероятную боль. На твоей ладони была кровь от ран.
Ты не могла поверить своим глазам.
-Ау, Т/и! Ты меня слышишь?
-Д...Да. Извините.
Девушка села к тебе на койку и принялась мазать мазью твою шею.
-Это следы от чьих-то пальцев? Я правильно думаю?—задала вопросы медсестра.
Ты промолчала.
-Я надеюсь, что тебя никто не обидел. Если на тебя поднимают руку, то немедленно обращайся ко мне.—проговорила девушка.
-Спасибо, но всё в порядке. Я просто поссорилась с парнем, и он не рассчитал силу.—соврала ты.
-Я слышала, что ты девочку спасла. Молодец, не испугалась.—говорила медсестра.
-Мне страшно за неё стало. Она ведь могла умереть. Сейчас очень много статей и новостей, как с каждым днём погибает всё больше и больше человек. И во всём замешан один человек.—произнесла ты.
-Это печально, когда люди умерают. А с чего это один человек? Почему ты так решила?
-Я...Я думаю так. Мне кажется, что во всём этом замешано одно существо. Очень сильное существо.—ответила ты.
-Ну, по-другому таких и не назовёшь. Я тебе всё сделала, поэтому пойду. Мы уже сообщили твоим родителям о том, что ты здесь.
-Хорошо, спасибо большое.
-Отдыхай, Т/и.
После этих слов, медсестра покинула палату.Ты осталась одна наедине со своими мыслями.
Ты размышляла на счёт этого парня.
Когда он прошептал тебе своё имя, то твоё сердце, как-будто, замерло на секунду.
Облик дьявола отражался в твоей голове. Он был невероятно красивым.
Его глаза сияли словно чёрный кристалл; его смоляные волосы блестели естественным сиянием; его улыбка, уголки губ выглядели утончёнными и аккуратными; прокол на брови выделялся на фоне белоснежной кожи и тёмных, густых бровей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол Хван Хёнджин
Romance-Запомни. Дьяволы не умеют любить... А действительно ли это так?.