Лезвие слегка надовило на мою кожу, сразу поступила кровь.
-мм..- просмеялась я от удовольствия
Ещё один взмах лезвием. Кровь, брызги...
сука..-очередной стон от боли...Мм, не у каждого подростков переломный момент жизни выглядит именно так? Незнаю как вы, но я пожалуй считаю именно так.
Ну давайте знакомиться что-ли)
Я Лана, мне 17лет.Живу в Коктебеле.
Мама тоже от сюда, а вот отец... Он хуй знает от куда. Нет, хах. Я серьёзно, мать ничего про него не рассказывает, а бабушка только и делает что постоянно меня хаит. Кого же я люблю, если мама плохая, а любить постоянно агрессивную бабушку как-то не очень. Я люблю...Эх, ну скажу прямо парня у меня нет, честно многие даже думают что я лесбиянка... Это обидно. Ну впрочем не об этом, люблю я только своего пса, Хрома. Да странное имя для Добермана, Хром. Но я так не считаю.
Ещё у меня есть подруга, Рита. Мы дружим с садика. Чуть-ли не каждый день она остаётся у меня на ночёвку.
Мм... Забыла рассказать самое главное. В паролельном классе учится Кислов. Ну и там же Рита. С Ваней я нормально общаюсь, хах... Ну как сказать, мы вместе чуть-ли не с роддома. Наши мамы лучшие подруги. У всех в историях обычно сын маминой подруги урод, а друг с детства гей. Но Ваня очень даже симпатичный, и мне парой кажется что он мне нравится не как человек... Но сейчас не об этом, я хотела сказать что он очень даже симпатичный, и точно не гей. Почему я так уверенна в том что он гетеро? Да потомучто, что он липнет к бабам, что бабы липнут к нему. Честно у него есть вредная привычка, наркотики...
Но сказать честно, мне это даже нравится. Он всегда весёлый и под рукой есть таблеточки))
Есть ещё 3 парня, два из них его одноклассники, Егор, ну всё его зовут Мел, и Боря, тоесть Хэнк. И третий друг, Гена, достаточно забавный. У Вани тоже есть прозвище, Киса. Все прозвища пошли из-за фамилий парней. Но у Гены у единственного нет его.
Есть ещё кое-что что хотелось бы рассказать, не смотря на то что я так близка с Ритой и Кисой. Они оба не знаю про мою зависимость...
Я...
Я режусь, кто-то сочтёт это за отклонение головного мозга, ещё кто-то может сказать что я так привлекаю к себе внимание, а кто-то и вовсе сведёт это на то что мне просто было нечего делать.
Сука, только что поняла... Как можно добиваться эти внимания, если я прячу шрамы изо всех сил? Как...Кстати, мама неоднократно видела мои шрамы. У меня и без этого часто панические атаки, а тут ещё и это...
Один раз мне вызывали скорую, я не могла дышать самостоятельно почти сутки. А, и ещё, я один раз задела вену, паничка была на столько сильная что инсульт на 10 секунд отбил у меня желание прикасаться к лезвию на две недели. Кому-то покажется что это нормально, и даже мало. Но для меня это максимум, когда у меня началась первая за всё время ломка я расцарапала ногтями все ноги. До сих пор помню кучу розовых полос с отодравшейся кожей... То ещё зрелище.
Честно, я очень даже хорошо помню папу... Но маме говорю обратное. Отец жил с нами до моих 9 лет, после мама его выпроводила.
Помню как папа, постоянно бил мать. Но лучше бы я вообще не рождалась, в школе постоянные придирки и от одноклассников и от учителей.
Ну да, как отличница может дружить с великим бабником всего города? А никак, такое мнение у мои одноклассников.
Ещё..
Я В ИГРЕ.
Остальное поймёте сами)