Узнавание своих способностей или же новый слуга ?

106 8 0
                                    

Проснулась девушка под деревом. Посмотрев по сторонам девушка поняла что пока зима это дерево её единственное пропитание. Поэтому девушка решила остаться жить на это дереве .
Мико-хм как-то странно я себя чувствую. Да и моя скорость и физическая сила стала больше. В несколько тысяч раз . Надо проверить что я могу ещё.
Девушка стала пробовать все возможное. Но спустя час ничего не получилось.
Мико- возможно я делаю что-то не так? Надо перекусить и пробовать дальше.
Девушка подошла к дереву и нарвала пару гроздь цветов. И начала их есть. После этого она начала пробовать дальше. Спустя ещё 3 часа. Девушка смирилась с тем что у неё ничего не получается. Но повернув голову она увидела дверь.
Мико- А? Дверь? Что она здесь делает?
Девушка подошла к двери и открыв её. Девушка очень сильно была удевлина. Ведь за дверью было куча коридоров и комнат.
Мико- что это? Похоже на бесконечную крепость. Наверное это теперь мой дом?
Девушка хотела только зайти в крепость но она услышала крик девушки. Повернувшись в ту сторону девушка побежала туда. Прибежав но то место девушка увидела. Лежашею на земле и в крови девочку лет 6-8 . Мико подошла к ней. Увидев то что девушка ещё дышит . Мико решила помочь маленькой девочке. Но не знала как? Тут девушка услышала звук зади себя. Она развернулась на звук и ей в плече вставили топор . Кровь потекла на девушку зади неё и попала на её раны. Девушка среагировала не   сразу но накинулась на мужчину и расцарапала его своими когтями. Когда она поняла что убила его. То без эмоций на лице повернулась обратно к этой девочке. Потрогав то место где была глубокая рана. Девушка поняла что она зажила .
М.Мико- А? У меня повышенная регенерации? Моя рана настолько быстро зажила?
Девочки перед ней начала дёргаться и рычать .
М.Мико- что? Она что стала превращаться в такую же как и я?
?-АРРРРРР
Девочки посмотрела на Мико с удивлением в глазах .
М.Мико- только как ? Не ужели это из-за моей крови? Попробуй с ней поговорить.
Девушка встала с места и посмотрела на девочку.
Мико- Если ты меня понимаешь? Моё имя Мико Кибуцуджи. Я спасла тебя ну можно сказать почти он смерти. Тот человек который тебе убил. Уже помер и теперь ты стала а..м.. а демоном как и я . Я тебе обратила в него тем самым спасла тебя. Как тебе зовут детя?
?-я...я не знаю как меня зовут госпожа.
М.Мико- Госпожа? Пусть будет так. Не помнит своего имени тогда возможно я его дам ей?
Мико- тогда я дам тебе имя .
Девушка задумалась .
Мико- теперь тебя будет звать Карен.
Кар-хорошо госпожа.
Мико- пойдем со мной Карен.
После этого девушка открыла дверь зади себя и зашла туда а Карен за ней. После этого двери закрылись и они остались в бесконечной крепости.

Старшая сестра Мудзана Место, где живут истории. Откройте их для себя