- да, это было дерзко,- мы вышли на улицу с клуба, подходя к машине, я конечно же как джентельмен отрыл дверь машины.
- поехали ко мне,- Делл села, а я сел за руль.
- просто отвези меня туда, где есть душ и кровать,- проговорила она сняв туфли.- Так ноги затекли, ужас. Ещё болят страшно.
Я положил свою руку ей на ногу, нежно поглаживая, а она полностью откинулась на кресло, беря мою руку. Получилось так, что наши руки были переплетены.
- кстати, что за парень там был?
- Маркус?
- с которым ты попрощалась и хотел тебя ещё подвести.
- нас Билл познакомил. Он угостил меня выпивкой, а я не могла отказаться.
- ммм понятно,- коротко сказал я.
- оо малыш Том ревнует?- она ехидно так это сказала, а я не мог не посмеяться со слова «малыш».
- просто не хочу, что бы тебя кто-то подвозил кроме меня. Хах, почему малыш Том?
- потому что ты, когда ревнуешь прям такой, ну милый, хаха,- Делл посмеялась говоря,- малыш Том. А что, тебе не нравится?
- нет, почему, нравится. Смешно звучит,- я посмеялся.
- у меня к тебе встречный вопрос, что за особа назвала тебя «Томми»? А? Что за дела?
- ревнуешь малышка Делл?- мы опять посмеялся с этого.
- фу блять, ахахаха,- она залилась звонким смехом,- вот мне не идёт такое прозвище. И вообще мы как дебилы кидаемся одинаковы вопросами,- мы просто смеялись со своего же диалога.
- ну так и есть. А ту девушку я даже не запомнил как зовут. Просто говорила, что у меня сильные руки и она хочет, что бы я ими сыграл ей что-то на гитаре.
- много хочет. Ага щас. Будет ещё мой Том ей играть.
- твой Том,- я ухмыльнулся от её слов.
- ну а чей ещё как не мой?- она улыбнулась в ответ. Люблю её немного пьяные диалоги. Смешная такая.
Мы приехали. Я опять конечно де открыл дверь, но и взял её на руки.
- у тебя же ноги болят, поэтому я как заботливый парень отнесу тебя.
- уурраа,- она не была пьяна, но и трезвой её не назвать, так смешно за её разными словами и действиями наблюдать.
Я открыл дверь. Держа в руках Делл, отнёс её в комнату.
- дашь мне полотенце и что-нибудь из своей одежды. Пойду душ приму.
Я дал ей свою футболку, штаны и полотенце. Сам я за это время пока Делл была в ванной заказал пиццу. После душа всегда хочется есть.
Я сидел на диване, как увидел её вышедшей с ванны. Впервые вижу девушку одетую в мод одежду и которой так она шла.- штаны конечно большие, но я из затянула, поэтому нормально. О пицца,- Делл резко переключила внимание на еду,- обожаю!
- тебе идет моя одежда,- подметил я.
- не спорю, в ней так просторно, какой это размер?- жуя сказала девушка.
- L или XL или ещё больше,- она вопросительно на меня посмотрела.
- а у Билла наоборот S и XS, да?
- да.
- ну супер, видно, что близнецы,- сказал Делл, беря новый кусок пиццы. Мы включили какой-то фильм, так и сидели, смотрели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасение от темноты / том каулитц
FanfictionПознакомились они в ночном клубе при свете луны. Его так тянуло к ней, что-то было такого в её облике и личности чего не было у других. В тоже время её интересовал только белый порошок и связывание жизни с концами. Как их вообще объединила судьба?