часть первая

4 0 0
                                    

максим с каменным лицом шел домой с английского. на улице похолодало , осень подавала свои очевидные признаки. но максик не думал об этом. он думал лишь о давиде.
прошло несколько месяцев с ихнего знакомства , как они играли вместе в бравл , разговаривали по душам и прочее. до него максик даже не подозревал , что он гей. парнишку возбуждают волосы , самая нежная ухмылка его любимого мальчика , и стройное тело с высоким ростом. и член... максим не был уверен , знает ли о его чуствах давид, ведь он думал , что тот всегда был гетеросексуалом. перед сном , масик всегда ложился и шустро двигая рукой верх вниз по своему сочному огромному члену, смотря на фотку давидика. «интересно, сколько сантиметров у моего сексуального мальчика?» «ох, вот бы он и кончил мне в рот, и я почуствовал весь вкус его сочной солененькой спермы..
*спустя несколько дней*
масик с давидом гуляли в одной компании уже несколько дней. парнишка никогда не был так счастлив. за эти несколько дней максим уже успел пообниматься , посидеть вместе с любимым мальчиком.
был прохладный вечер, вся компания уже разошлась по домам оставив давида и максима самих.
давид:— может уже домой? темно, плюс мне холодно , как думаешь?
масик: — может останемся на еще чуть?
*о черт , это же мой шанс узнать правдивы ли наши чуства! сдесь и сейчас*
максим жестко схватился за щечки давида, и их губы сопрекоснулись в нежном поцелуе... давид не отмахнулся, крепко обняв максима , начал медленно засасывать его мягкие губы языком. масик и давид , стояли так на протяжении полу часа, не смотря на холод. им было тепло.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 04 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

наслаждение емWhere stories live. Discover now