———— от лица Т/и ———
-Блять, Кис, Гены уже очень долго нет, я начинаю переживать. Если это шутка, говори сразу, а то обоих убью.
К-да не знаю я где твой брат, но уверен с ним все хорошо, не переживай.Подростки сидели на диване, пустой взгляд т/и говорил о том какие ужасы она себе представляет, ее губы дрожали то ли от холода то ли от страха. Киса обнял девушку и его слегка теплые руки коснулись кончиков пальцев т/и они были холодные, славно кубики льда, но этот холод обжигал сильнее огня.
Киса понял что что-то пошло не так, Гены не было уже около 2,5 часов. Ни о какой подготовки к экзаменам речи не шло, сложно было просто собрать мысли ведь в голове был только Гена.
Внезапно зазвонил телефон т/и, от неожиданности она подскочила, но почти моментально достала свой телефон из заднего кармана джинс и увидела вызов от контакта «брат». Кислов выхватил телефон из рук девушки и с волнением поднял трубку.
К-ало
Г-ты в гараже? С тобой все хорошо?
К-Да мы здесь, а ты блять где?
Г-Так, Ваня, слушай внимательно, выключите свет и ждите меня я буду минут через 20. Никому дверь не открывайте, у меня ключи есть, даже если это будет полиция просто сидите молча и ждите меня.
К-ты можешь объяснить что происходит?-в ответ кудрявый услышал только гудки означавшие конец звонка.К-блять, малышка можешь выключить свет и запереть гараж, просто мое тело меня не слушается.
-Что сказал Гена?
К-сначала сделай то о чем я тебя попросил.
-Хорошо-т/и встала, выключила свет, заперла гараж на 2 оборота замка и вернулась обратно.
К-так вот Гена попросил сделать это и сидеть тихо потому что готовит сюрприз, он должен быть хорошим.
-не врешь?
К-да зачем мне тебе врать?
-ну ладно.Не большая тревожность осталась на сердце т/и. В голове Кисы началась паника, но он не подавал вида, он мог предполагать реакцию девушки, истерика или паническая атака. Он хотел оттянуть этот момент, внушив надежду в хрупкое сердечко его любимой. Ведь он за нее в ответе, его ранили даже слезы девушки, Ваня не хотел видеть ее глаза полные отчаянья и впустил в них слабо, но все же горящий огонек надежды.
Стук в дверь, парень напрягся, а девушка встала с дивана. Киса притянул ее обратно.
-Ну там же гена.
К-у него есть ключи, а так ты можешь испортить сюрприз.
-Ну да, ты прав.Стук прекратился, но в течении 10 минут никто не вошел
-Кис, где Гена?
К-он наверное уже подъезжает, а стучались потом что перепутали гараж.
-звучит логично, но почему-то мне становится страшно.Поворот замка...
~~~~~~~~~~
Простите что так долга ничего не выходило, это пред последняя глава. Пока можете угадать каким будет финал😛