По поводу этой главы... Нам нужна еще найти людей которые помогут с ролькой Сана и Муна... У нас конечно получается кое как ролить... Но главы выходят не так часто как хотелось бы... Короче мой тг будет в конце главы.
Сан;хорошо... Но это будет в первый и последний раз в котором тебе доверяю на полные сто процентов. Понял меня?
Он кинул свой взгляд на Сашу. Он сразу же обратил на это внимание. Сан.. Редко бывает таким настойчивым.
Саша: да понял я. Понял. Щас тебе просто нужно взять Муна и отвести его на кухню. В то время как я беру на себя Ти.
Сан: Угу... И только попробуй потом сказать что забыл положить кое что Муну. Ну... Ты знаешь какой пакетик. А содержимое подавно.
Саша: про них то я помню. Щас только аккуратно и без резких движений надо их заманить туда.
Сан: как на счет...Комнаты Муна?
Саша: отличная идея.. Да и возможность у них там будет кое какая. Ну... Ты меня понял. Хах
Они подошли к остальным и сели рядом.
Саша: Ти. Пойдем выйдем на минутку. Мне нужно тебе кое что показать. И да. Это срочно.
Он взял тебя за руку и пошел к комнате Муна. Открыв дверь он пропустил тебя первую. А дальше вышел. Сказав что ты должна спрятался.
Потом сразу же пошел Сан с Муном. Мун как не в чем не бывало зашёл в свою комнату. Те сразу закрыли их на ключ и подперли дверь стулом. Тот даже не подозревал что в его шкафу сидишь ты.
→В комнате Ти и Муна←
Ти: да когда уже можно выходить то будет. Саша? Ты меня слышишь вообще?
Кричала ты из шкафа медленно открывая его. Это сразу же заметил Мун. На столе лежал один маленький пакетик (не буду говорить какой. А что в нем вы сами прекрасно знаете.). Мун ухмыльнулся и сразу положил его себе в карман штанов. Поняв на что идет намек.
Мун; можешь выходить! Он уже ушел. Только тихо. Нас не кто не должен услышать~. Понимаешь?)
Говорил он. В глазах отражалась страсть. Хотя... Виагру он не пил. Рефлекс?... Ты тихонько вышла из шкафа.
Ти: фух... Спасибо что предупредил. А то бы еще проиграла. Кстати.. Ты не видел почему Саша ушел. Странно это все как-то.
Мун: не чего странного. Да и тебе нужно отдохнуть~. В этой игре же нужно много бегать и прыгать. А такой звёздочке как ты нужен отдых) понимаешь~
Он мгновенно положил тебя на кровать и прижал запястья к кровать. Одной рукой он быстро взял и открыл зубами тот пакет. Через мгновение он начал раздевать тебя. Сначала покровы твое тело лёгкими поцелуями. Переходя к более страстным засосам и укусам на твоих ключицах и плечах. Через минуту из комнаты раздался громкий стон. Те стояли у двери и все слушали.
Саша: бля я смех щас не сдержу.
Сан: не матерись. Маленький еще.
Заявил он когда услвщСаша: о да ладно тебе. Дари 12 и хоть бы хны.
Говорил с улыбкой он смотря с ухмылкой на Сана.Сан: она тоже матерится?
Он посмотрел на Сашу с недоверие в глазах скрестив руки у себя на груди.Саша; а как же) мы оба из тех... Но только она слишком... Ну короче перегибает палку короче.
Сан; как это понимать? Если ты знаешь это то скажи. Я хочу знать о вас побольше.
Саша: ну.. Ее рисунки... Темы.. Идеи... Записи... И все такое... Комиксы... Пошлятина короче...
Сан: с ней еще будет разговор... А щас нужно посмотреть что будет с ними.
*через 15 минут*
Вы с Муном вышли оба потные. Одели только шорты и топ (его обеда только ты).
Мун; а вы здесь какими судьбами?
Сан; да так... Хотим узнать что у вас там происходило)
Мун: ебля у нас там происходила. Понимаешь?
Саша: ооо.. А щас мне лучше не вмешиваться..