26 глава

537 42 3
                                    

Я также не отводя от неё взгляд помогла ей снять с себя шорты. А она обхватила мои ляшки и притянула меня ближе к себе. Её язычёк начал активно теребить мой клитор и я начала тихонько постанывать.

Рука крис проникла мне под мою футболку и начала переминать грудь.

Я стонала смотря в её глаза а она приближалась ближе к моему лицу.

Коснувшись своими губами моих мы слились в странном поцелуе.

А кира закинула мои ноги себе на плечи и вошла в меня двумя пальчиками.

Стоны превратились в мычание проникающее в поцелуй.

Моя рука спустилась вниз и я начала прижимать кирыну голову глиде к себе.

Крис отстранилась от моих губ и начала покрывать влажными поцелуями мою шею.

А я прикрыла глаза и продолжила выпускать на волю громкие, блаженные стоны.

Они делали что-то неймоверное с моим телом. Мне это безумно нравилось..

Стоны стали громче а клитор начал подавать импульсы. Ноги стали сжиматься но Кира их легко расставила широко в стороны и продолжила своё дело которое очень быстро закончилось оргазмом.

Я с отдышкой приоткрыла глаза и посмотрела на довольную блондинку между моих ног.

Я была не уверенна, и некий страх присуцтвовал, но я перевела взгляд на крис и моя рука проникла под её футболку.

Она ухмыльнулась и сама полностью стянула с тебя футболку.

Наши взгляды были всё ещё направлены друг на друга. Кире видемо надоела эта пауза поэтому она толкнула крис так что та упала на диван а после она потянула меня к ней. Вышло так что крис лежала на спине, я стояла раком между её ног и моё лицо было возле её промежности.

Я не была готова к тому что это так быстро произойдёт. А Кира уже достала из шкафчика пару фаллосов.

Ну чё вы как не родные? - с насмешкой сказала она.

А я посмотрела на крис которая уже неуверенно начала стягивать с себя шорты.

Как только они оказались на полу я спустилась на локти тем самым давая Кире больший доступ ко мне.

Я коснулась промежности крис и начала аккуратно вылизывать её клитор.

А Кира поудобней устроилась сзади и флалоиметатор средних размеров оказался во мне.

Я стонала и вылизывала клитор крис. Это было прекрасно..

И вскоре мне всёже удалось услышать её хриплые стоны. А вскоре я поняла что она уже кончает.

Я выпрямила спину и тем самым прижалась к Кире.

Её рука прошлась по моему телу повторяя каждый изгиб. Обхватив мою шею она начала сдавливать её. А её движения стали столько грубее.

Я одной рукой ухватилась за её бедро а сэвторой рукох за коленку крис которая лежала передо мной.

И тут оргазм начал накрывать меня. Стоны разносились по всему кабинету.
И вот наконец оргазм от которого я еле устояла на коленках.

Силы у меня ещё были но я думала что уже всё. Но Кира кинула передо мной другой фаллос и вновь поставила раком расставив мои ножки по шире.

Я слегка увлажнила его языком и аккуратно вставила в крис.

Тихий стон я всёже услышала а после начала делать болие грубые и глубокие движения.

В то же время я чувствовала как по моей промежности текут естественные соки и за этим процессом по-любому сейчас наблюдаем Кира облизывая свои губы.

И да она всёже не сдержалась в вцепилась руками в мои бёдра притянув меня ближе к себе.

Её язычёк тщательно вылизывал мою промежность. А я старала довести до оргазма вторую блондинку которая уже не могла сдерживать стоны поэтому выпускала их на волю во всей своей красе.

Всёже она быстро кончила и Кира отстранилась от меня.

Я уже хотела отдохнуть да и девочки устали поэтому мы пошли в спальню и укрывшись одеялом они сразу же уснули.

Собственность двух сестер!Место, где живут истории. Откройте их для себя