Прошёл час. Девчонки болтали насчёт всей этой ситуации.—Так ладно, хватит об этом! Давайте какой-нибудь фильм посмотрим.
—Я за.–ника
—Предлагаю ужастик.–хару
—Твоё предложение принято!
Девчонки вместе начали искать какой бы фильм посмотреть. И вот найдя его, всё уселись по удобнее каждая из них взяла чипсы и принялись смотреть. Прошло минут 20 от фильма и сейчас должно было начинаться самое интересное.
—У кого пульт?
—У меня.–хару
—Сделай погромче.
—А что насчёт соседний?–ника
—Нечего страшного переживут.
Хару прибавила громкость.
—Бля, вот я не пойму какого хера всегда самое интересное начинается на 20-30 минуте. Это бесит, да и....
Кейт не успела до говорить как появился скример. От резкого скримера девчонки завизжали на весь дом.
—Кейт, ты нам что специально зубы заговаривала!?
—Нет, случайно вышло.
Прошло пару минут. В фильме был напряженный момент как вдруг в дверь позвонили.
—Вашу ж мать!–хару
—Бля.
—Вот и соседи объявились.–ника
—Пойду открою.
Кейт вышла из гостиной и подошла к двери, открыв её Кейт увидела Майки. А в принципе кого она ещё могла ожидать увидеть, если на этаже квартиры 4, а из них жилые только две. Сано осмотрел меня с ног до головы.
—Я смотрю переоделась уже.
—💭Так спокойствие, только спокойствие....В дох, выдох....💭–думала девушка как бы не сказать чего-нибудь, но под пристальным взглядом майки, Кейт выдала:
—Иди нахуй от сюда.–сказала Кейт закрыв дверь. В этот момент надо было видеть лицо Майки. Из гостиной вышла Хару.
—Кей, там напряженный момент, мы уже и на стоп поставили, чё так долго?
—Иду.
Хару зашла обратно в гостиную, Кейт только хотела пойти следом,как в дверь снова позвонили.
—💭Блядь.💭–кейт подошла к двери и открыла её
—Уорон....
—Я Уорон уже как 27 лет, если не 28. Чего надо?
—Телевизор потише сделай.
—Ага.
—И не кричите. Нормальные люди спят в это время.
—Ага, это ты сейчас про себя что-ли? А то просто по тебе не видно, что ты спишь.–после слов Кейт было видно, что Майки раздражён–Сделаю я твой телевизор по тише.
—Только давай не как с музыкой.
—Ага, всё проваливай давай.–кейт собиралась закрыть дверь, но остановилась–Советую ещё сходить на курсы по управлению гнева. А то уж больно легко тебя вывести из себя.–сказала Кейт закрыв дверь. Девушка вернулась в гостиную, она сделала телик чу-чуть тише и продолжила смотреть телек.
~На следующий день~
Время 5 утра. Раздался звонок в дверь. Кейт, подумала позвонят и перестанут, поэтому продолжила спать, но звонки не прекратились. Кейт поднялась с кровати и вышла из комнаты. Проходя по коридору девушка чуть не врезалась в стену. Подойдя к двери Кейт открыла дверь и угадайте кто был за ней? Правильно Майки.
—Уорон, музыку выруби.
—Ты вообще время видел? Я похожа на человека который сейчас слушает музыку?–сонно спросила девушка оперевшись о дверной косяк–Единственная музыка где у меня играет так это в наушниках, и то те разрешились уже.–пока Кейт говорила, её глаза слипались–Пойди к соседям снизу...или сверху, у кого-то из них точно играет.—сказала Кейт отморгавшись пытаясь не заснуть. Девушка отстранилась от косяка двери.
—Удачи в поисках.–сказалв это Уорон закрыла дверь и пошла дальше спать
Время 12 утра. Кейт вместе с Хару стоят в коридоре, Уорон провожала Хару.
—Я к Каю поеду, ему что-то передать?–спросила Хару, у соседний открылась дверь и оттуда вышел Майки, за ним закрыла дверь соседка Кей.
—Передай, чтобы не переутруждайся. Если не тупой, поймет о чем я.–сказала Уорон смотря на Майки
—Ты тоже не переутруждайся.–хару
—Ага.
Хару ушла, а Кейт зашла в дом закрыв дверь.
Продолжение следует........…ᘛ⁐̤ᕐᐷ.....
________________________Доброго времени суток! (。・ω・。)ノ
Главушка маленькая (фантазия просто ушла вся в прошлую главу), но надеюсь вам понравилось.
Следующая глава выйдет 20-го числа.
Всем хорошего дня! (。・ω・。)ノ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы снова встретились, Майки
Fiksi PenggemarЭтот фф будет немного похож на одну из моих работ, а именно "Я же говорил, что ты будешь моей". В прошлом гг встречалась с Майки...ну как встречалась она была замужем за него, детей у них конечно нет, но им и так нормально. Гг состоит в опасной орга...