Юлия
— Юля, где ты есть?! Снова опаздываешь! — раздался возмущенный голос подруги из телефона.
— Я уже подхожу! — отвечаю ей, подбегая к аудитории.
Распахнула дверь и уже было собиралась положить трубку, как вдруг обнаружила аудиторию абсолютно пустой.
— Крис, а где вы? — растерянно спросила подругу, приложив телефон обратно к уху. — Занятие перенесли в другой кабинет?
— Попей таблетки для памяти, — тяжело вздохнула она. — Мы в актовом зале на концерте!
— Точно. Как же я могла забыть! — раздосадовано ответила ей, шлепнув себя по лбу за собственную забывчивость.
— Причитать будешь потом. Давай уже, беги сюда, концерт вот-вот начнется! Если что, мы заняли тебе место на последнем ряду, — ответила Кристина и положила трубку.
За разговором с подругой я успела немного перевести дух и уже была готова к новому забегу.
Окончательно умотавшись, я, наконец, добежала до дверей актового зала, где встретилась с высокомерным взглядом секьюрити в лице студенток с пятого курса.
— Ты опоздала, — надменно обратилась ко мне блондинка, преградив вход в зал.
Хотелось излить все добрые слова, что накопились во мне за последние десять минут, на эту девицу с завышенным самомнением. Но мне было необходимо попасть на этот злосчастный концерт и быть отмеченной в списке присутствующих. Иначе меня постигла бы карательная мера в виде отработки занятия, которое было отменено из-за этого самого концерта.
Запихнув свой гнев и негодование куда подальше, я натянула свою самую приветливую улыбку и ответила:
— Я искренне прошу прощения за свое опоздание. Это вышло совершенно случайно. Пропустите, пожалуйста.
— Ты думаешь, нам есть дело до твоего опоздания? — продолжила истерить она, будто я опоздала на экзамен. — У нас, между прочим, еще очень много обязанностей, а нам до сих пор приходится стоять здесь из-за таких улиток, как ты!
— Я понимаю всю важность вашей миссии, — серьезно ответила ей, нахмурив брови, а в душе залилась хохотом от своих слов. — И мне очень стыдно, что из-за меня вы теряете свое драгоценное время. Обещаю, что больше такого не повторится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В его власти
Teen Fiction- Я просто в бешенстве от того, что этот урод прикасался к тебе! - рычит он. - Какое тебе дело? - фыркаю в ответ, сдерживая дрожь. - А ты не понимаешь?! - с грохотом он упирается руками в авто и нависает надо мной, словно разъяренный лев, готовый ра...