1 июня. Начало тёплого лета и конец учёбы. Кристина вышла из университета в приподнятом настроении - сессия сдана, экзамены сданы, учёба окончена. Четыре курса юридического вуза успешно пройдены, и девушка стала квалифицированным специалистом в области уголовного права. Но что дальше - она не знала. Готова ли она отдавать всю себя работе - пока что нет. Сейчас она просто спешила домой, чтобы сообщить всем родственникам о такой прекрасной новости.
Сев на электричку, она вставила в ухо наушник и уставилась в окно. В телефоне играли песни любимого, но так давно ушедшего исполнителя.Кристине тогда было шестнадцать, и она даже не знала о нём, а узнала, когда по новостям показывали репортаж из Лос-Анджелеса: тысячи людей собрались возле госпиталя, в котором врачи боролись за жизнь короля поп-музыки Майкла Джексона, но увы и ах - 25 июня 2009 года, в 14:26 по Тихоокеанскому времени его сердце перестало биться навсегда. Кристину так заинтересовала история жизни артиста, что она погрузилась в его биографию с головой. Всего за полгода она изучила всю его жизнь от детства до зрелого возраста, знала обо всех его интересах и страхах, все его любимые блюда она перепробовала как в ресторанах, так и готовила дома. Каждый год, начиная с 2010 года, она ездила на фан-встречи его фанатов в Москве, где играли его самые известные треки, фанаты показывали свои трибьюты великому артисту, а после выпускали голубей и водили хороводы. Кристина видела в них свою семью, так как из её родственников, к сожалению, никто не поддерживал её в фанатстве.
И любовь к артисту осталась. На дворе стоял 2016 год, а Кристина всё ещё любила Майкла Джексона и часто грустила, потому что не могла увидеть его. Она видела его лишь на кассетах и в телефоне, слушала его голос через пластинки и плейеры, и каждый раз желание увидеть его возрастало, но...Поняв, что снова грустит, Кристина переключила грустную "Stranger in Moscow" на приободряющую "Love Never Felt So Good" и вышла из электрички на своей остановке. Быстро преодолев жуткие спальные районы, она дошла до своего подъезда и так же быстро поднялась на третий этаж. Дверь была открыта. Странно. Кристина зашла в квартиру и увидела в кухне маму и Олю, её лучшую подругу.
-С окончанием!!! - крикнули девушки, улыбаясь вернувшейся.
Кристина улыбнулась и прошла в комнату, обнимая их.
-Ну вы даёте, - сказала она. - Мам, ты же на работе должна быть.
-Игорь пораньше отпустил, такой повод ведь, - ответила Елена, целуя дочь в щёку.