✨🫀Дисклеймер: В данном фанфика присутствует нецензурная лексика,сцены насилия,курения и полового акта✨🫀
⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯Тихий и холодный дом. Ничего удивительного,я привыкла к одиночеству,пусть даже в начале мне было невероятно больно.
Скинув с себя кросовки,я еле доползла до дивана. Плюхнувшись на него,я тяжело выдохнула,после чего взяла себя в руки,и пошла за аптечкой.
Обрабатывать раны всегда неприятно, но для меня это обыденность,как почистить зубы или поспать.
Т/и: Ну почему я?Что я им сделала? - из моих глаз невольно потекли слёзы,которые я быстро смахнула.
Чёрт возьми,это просто несправедливо! Я ничего им не сделала,а они просто используют меня как главный объект для насмешек.
ранее:
Я лежала на полу,кашляя кровью. Живот болит адски, голова кружится,а в лёгких постепенно заканчивается кислород.
Несса: Хах,так тебе и надо. Будешь ещё раз смотреть в сторону моего парня - убью нахрен.Поняла? - девушка схватила меня за шиворот своими руками.
Т/и: Д-да,поняла!Я больше не буду, обещаю!
Несса: То-то же.
Девушка бросила меня на пол,и пошла по коридору,цокая каблучками.
Настоящее:
А теперь,чтобы не возникло вопросов я всё вам расскажу.
Меня зовут Т/и Т/ф. Я обычная школьница.Мне 17, учусь в 11 классе. Всю свою школьную жизнь я могу охарактеризовать одним словом - ад.
В начальной школе моя жизнь была обычной. У меня были друзья,я никогда не подвергалась издевательствам. Пока в пятом классе не появился он - Пэйтон Мурмайер,тот кто сразу заполучил всеобщее внимание,и стал качать права.
Не знаю почему,но выбрал он именно меня. Я никогда не выделялась чем-то,а он видимо решил что это слабость.
С его приходом всё и началось. Меня стали унижать,избивать,выкидывать мои вещи и угрожать.
Я не понимаю, почему так со мной? Я вроде не самая страшная,умная,интересная. Так почему меня так ненавидят?
***
Т/и: М, сколько времени прошло...?- Я проснулась на том же диване,что и тогда когда обрабатывала раны. Кажется я так много плакала,что заснула. За окном. Уже стемнело.
Раздался звук ключей в замке. Сердце радостно забилось - мама!Папа!
Подбежав к двери,я улыбалась. Мне редко давался шанс увидеться с родителями — они постоянно работают. А тут такое везение!
В дом ввалились уставшие родители.
Т/и: Привет!Как вы?Устали?
Мама: Ага... - она устало потерла виски и пошла в спальню,отодвинув меня. Отец последовал за ней. Я же осталась стоять в коридоре, улыбка медленно сползла с лица.
Интересно, однажды я получу хоть немного тепла от них?Или я всегда буду просто пустым местом?
⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯
✨🫀Вот такая вот первая глава. Как вам?Если нравится — ставьте ★.✨🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заберу твою невинность
FanfictionПэйтон Мурмайер - король школы,бабник и эгоист. Однажды он поспорил с друзьями,что сможет забрать невинность Т/и Т/ф - серой мышки и изгоя. Но ни одна из его попыток не увенчалась успехом. В попытках осуществить свой план,он начинает чувствовать что...