Part 30

2.2K 76 22
                                    

Сегодня был важный для меня день, я шла на УЗИ, одна. Ваня работает и ему я ничего не сказала, что поеду в больницу. Но взяла с собой Соню, которая кажется хочет узнать пол больше меня.

Уже лёжа на кушетке, я смотрела в монитор и сама чётко заметила девочку. Я улыбнулась и посмотрела на Соню, которая грызла кулак от счастья. Врач посмотрела на меня с улыбкой и сделала снимок, а после сказала, что можно вставать.

— Думаю на повторном УЗИ через месяц покажет тоже девочку, поэтому не переживайте. Возможно даже так повезёт, что с подругой родите почти в одно время. – сказала она, а я с улыбкой кивнула.

— Спасибо большое. – сказала я.

Когда я вернулась домой, Ваня уже был дома и готовил обед. Я улыбнулась и зашла на кухню, сразу встречаясь взглядом со своим будущим мужем.
Наша свадьба уже через неделю, но я решила не томить с тем, кто у нас будет и подошла к Ване ближе, обнимая его.

Он сразу положил руку мне на животик, который начинает расти и улыбнулся, целуя в губы. Я обхватила его шею руками и Ваня подхватил меня за ягодицы, усадив на столешницу.
Мы засмеялись и Ваня прижался ко мне сильнее, а после уткнулся своим лбом в мой.

— Почему с тобой мне так хорошо? – спросила я, а Ваня улыбнулся.

— Потому что это любовь, – ответил он. — И мне с тобой тоже хорошо..

— Я люблю тебя. – сказала я, почти прошептав.

— Я люблю тебя, милая. – сказал он.

Я крепко обняла его и так мы стояли еще минут пять, после чего я ушла переодеваться.

*******
Поздний вечер. Надела ночнушку и взяла с собой на кухню пироженки, которые купила по дороге домой. Ваня уже сидел за столом и что-то делал в телефоне, а после обратил на меня внимание.

— Что прячешь? – спросил он.

— Ну ведь у тебя через пять минут день рождения? – улыбнулась я, и Ваня кивнул. — Я приготовила подарок..

Я подошла ближе и поставила на стол две пироженки, чтобы попить чай. Мне просто хотелось узнать, поймет ли он по начинке, что я так хочу рассказать о том, кто у нас будет.

— Выпьем чаю? – спросила я, а Ваня усмехнулся, кивая.

И вот, долгожданный момент, он откусывает кусочек и сразу запивает его чаем, а после смотрит на меня удивлённо. И снова переводит взгляд на пирожное, и снова на меня.

Секс по рассчету//deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя