Ролан развел руки и из его ладоней вырвался столп искр. Его брат и сестра восторженно захлопали, радостно улыбаясь. Их не столько восхищал сам фокус, сколько Ролан, который раньше даже так не мог.Мераки присоединилась к поддержке и похлопала.
— Вау! Мои потуги в магии не достойны и меньшей похвалы,— шутливо сказал Ролан, делая практически реверанс.
— Хочешь кое-чему научу? — Мераки подошла ближе, уперев руки в боки.
Ролан сомнительно улыбнулся.
— А ты можешь?
Мераки пожала плечами, делая шаг назад.
— Ну, что-то да умею, — она подняла руку, а двумя пальцами второй постучала по ее запястью. Затем вскинула обе руки.
— Tutus ignis scintilla!
Над их головами резко взмыли языки пламени, рассыпаясь искрами и снова загораясь. Искры падали вниз, но не коснулись ни одного из тиффлингов.
Друзья Ролана выдали дружное «оооо!», а Ролан цокнул языком.
— И это все?
Мераки ничуть не смутилась.
— Не совсем. Если ты совместишь свой первый фокус с этим, искры долетят до небес.
В жесте Мераки не было хвастовства. Совсем чуточку. Ей тоже хотелось бы услышать восхищение ее успехами в магии.
— Как ты там говорила? Tutus ignis sci...
— ...scintilla,— закончила за него Мераки. — Только в этот момент нужно стать вот так...
И спустя минут 5 весь лагерь устремил взгляды в искрящееся небо.
— Ролан, да после этого тебя Лороаккан лучшим учеником назначить!
Тиффлинг, который только что выпустил последнюю стрелу салюта в небо, смущенно отвернулся.
— Да ладно вам. Это было легко. Эй, подайте мне вино!
Мераки сидела рядом, постукивая хвостом по земле в ритм мелодии, которую играла Альфира неподалеку.
— Быстро учишься, — заметила она, когда Ролан сел рядом.
— Да тут учить нечего. Вот бы мне задание посложнее...
Устремив взгляд ему за спину, Мераки заметила стоящего в стороне Зевлора. В самом начале праздника она разговаривала с ним, а с того момента, кажется, он не сдвинулся с места.
YOU ARE READING
Истории Фаэруна
FantasyЗарисовки моментов из игры Baldurs Gate 3, которые могли бы произойти с моей Тав