4.

72 4 2
                                    

Так прошла неделя с адаптации Кристины в доме Майкла. Она ежедневно созванивалась с мамой, сообщала ей о своих похождениях и работе. Переживала о её состоянии, ведь иногда мать отвечала ей еле-еле живым голосом - это означало, что она снова в загуле. Периодически получалось так, что Кристина дозванивалась и до Оли, та рассказывала ей о новостях из её жизни, и Крис внимательно слушала, а затем рассказывала и о себе. Оля искренне радовалась за подругу и передавала привет её «доброму дяде режиссеру», как она называла Майкла.
Кристина сблизилась и с ним. Они проводили вечера в саду, болтая на разные темы, она писала для него идеи в сообщество, а он присылал их на одобрение Бену и Элис.

Кристина проснулась от музыки, доносящейся откуда-то по соседству с её комнатой. Переодевшись, она вышла из комнаты и принялась идти на звук. Дойдя до конца первого этажа, она услышала отчетливую и такую знакомую мелодию.

«Неужели это она? Неужели он танцует сейчас?»

Она аккуратно заглянула за дверь и увидела его, танцующего под свой главный хит - «Billie Jean». Даже через зеркала, увешанные по всему периметру комнаты, он не замечал её, отдаваясь целиком и полностью своей работе. У Кристины конкретно отвисла челюсть, когда она увидела, как легко и непринужденно Майкл двинулся лунной походкой назад по залу. Увидеть кумира в действии было её мечтой, и вот она осуществилась, главное для неё одной. В один момент Майкл сделал поворот вокруг себя и остановился лицом к двери, где на него с изумленным взглядом смотрела Кристина. Он подошёл к колонке и выключил музыку, а девушка юркнула за дверь. Она покраснела от непонятного чувства внутри и отдышалась словно от пробежки.

-Я слышал одну русскую поговорку: «У любопытной Варвары на базаре нос оторвали». Мне кажется, если я правильно понял смысл, она подходит именно тебе, - он выглянул из-за двери, скрестив руки на груди.

Девушка виновато опустила взгляд вниз.

-Я не хотела вторгаться на твою репетицию. Но ты...Ты так классно танцевал. Словно и не уходил со сцены, - сказала она. - Ты - истинный король поп-музыки, Майкл.

Теперь засмущался он.

-Спасибо, - улыбнулся Майкл. - Я решил слегка разогнать кровь в мышцах. А то давно не занимался физической нагрузкой.

-Так и не скажешь, - улыбнулась Кристина, чем снова смутила Майкла.

-Ты завтракала? Луиза приготовила вкусные вафли, - сказал он.

Please Save MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя