6.

62 5 1
                                    

-Убери от неё руки, Фелпс!

Эрик направил дуло пистолета прямо на юношу. Он убрал руки, подняв их вверх, пока девушка завязывала халат.

-Кристи, иди сюда, - из-за спины Эрика показался Майкл.

Она быстро подошла к нему и нырнула в его объятия. Из её глаз полились слёзы. Он крепко обнял её, прижимая к себе, и сел вместе с ней на полу комнаты. Ему было до боли грустно и обидно за то, что его не было рядом с тот момент, когда с Кристиной случилось страшное.

-Он не успел навредить тебе? - тихо спросил он.

-Нет, - отвечала она, прижавшись к его груди.

-Мистер Джексон, что нам с ним делать?

-Вышвырните его вон отсюда. Чтобы он больше на мои глаза вообще никогда не попадался! - крикнул он. - Он отныне уволен!

Эрик скрутил парня и вывел из номера, закрыв за собой дверь. Майкл взглянул на Кристину, которая слегка от него отстранилась.

-Прости меня..., - сказала она.

-Хэй, ты ни в чём не виновата, - ответил тот, погладив её по щеке.

-Я виновата, что не послушала тебя. Надо было быть с ним поосторожнее, - ответила девушка.

-Он ведь не навредил тебе, так? И больше не навредит. Я не допущу, чтобы это произошло больше, - сказал он и вновь обнял её, поцеловав её в макушку.

Он сделал это непроизвольно, но девушка даже не заметила этого, подумала, что он просто опустил свою голову на её. В один момент он поднялся на ноги вместе с девушкой и осмотрел её снова.

-Я должен идти. Мне нужно проверить нахождение Фелпса в отеле.

-Нет, не уходи! Не оставляй меня здесь, - она потянула его за рукав.

Он развернулся к ней и взял её руку в свою.

-Луна, я прошу тебя побыть здесь пару минут. Я вернусь к тебе как только узнаю обо всём у Эрика. Этой ночью я не оставлю тебя одну, - сказал он.

Девушка кивнула головой и села на кровати, когда тот ушёл. Кристина не представляла себе того, что с ней произойдёт такое именно сегодня. Ей было страшно оставаться одной, и поэтому она даже не сопротивлялась тому, что Майкл останется этой ночью с ней. Ей было безумно приятно от той мысли, что он заступился за неё, хотя как иначе? Она видела, что после её знакомства с его водителем он начал пристально следить за ней и за тем, где она и с кем. Ей казалось, что он даже ревнует её, но она выбивала эти нехорошие мысли из своей головы.

Please Save MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя