Неожиданности на нашем пути

29 3 2
                                    

Не поворачивайся к врагам спиной. Они воткнут туда нож.

Не поворачивайся спиной к друзьям. Они закопают тебя заживо.

Брендан

У них и правда был собственный клубок связей во всех подразделениях. Секта Высшего бога была огромной. Исфилд был её сердцем, но её паутина затянула многие другие города, откуда и пропадали девушки. И в последние месяцы ещё и дети.

Как только мы вернулись в Досчервуд, я связался с Люком, который перенаправил меня к Нолану Кроуфорду. Тот, к моему удивлению, оказался "доблестным" работником, по мнению всех его коллег, а также преуспевающим детективом. Родом из Исфилда. Он и занимается сбором информации и улик, и защитой сбежавших. На его счету около пятнадцати девушек, которых ему удалось вывести из города. Всех из них Кроуфорд пристроил в колледжи, дал работу и место жительства. И все из них готовы быть свидетелями и поведать миру свою историю, когда придёт время.

– Я отправил всех подальше от Сиэтла и других городов, которые связаны с Исфилдом, – с Ноланом мы созвонились утром. Эмилию я завёз домой, где она планировала поработать.

– Умно. Думаете, там их не тронут?

– Трое из них в Австралии, пятеро уехало на пару месяцев в Испанию, четверо на Аляске в маленьком городке, двое в Мексике с мужьями. В Штатах только Эмилия, – поучительный тон Кроуфорда мне не нравился.

– Она не уедет.

– Это ты мне, малец, можешь не говорить. Сам знаю.

Малец? Если бы не то, что он спас Эмилию и защищает её от влияния прошлого, то я бы уже всё что думаю о нём и о его манере общения давно высказал.

– Хотя было бы неплохо, если бы она слетала во Францию или Италию. Неужели все заброшенные здания кончились?

– После того, что она от вас узнала, Эми точно не уедет.

– Эми? Как мило. И ласково.

Пропускаю издевку мимо ушей.

– Каковы шансы, что они попробуют найти её в Досчервуде?

– Минимальны. После нашей стычки семейка Так быстро уехала. Если они покинут город, я вам сообщу.

Это радует.

– И да. Не подпускай Эмилию к Исфилду. Пусть она не читает никакие новости и не лезет в расследование. Для неё это опасно, во всех смыслах.

Глубина страхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя