❗️ВНИМАНИЕ❗️
В главе присутствуют жестокие сцены. Будьте аккуратны при чтении!❤️
____________________________________Двадцать пятого июля состоялись похороны Орловой Елены Владимировны в Москве. На похороны приехали все дальние родственники, друзья и близкие Елены. Кристина стояла рядом с Олей и Андреем, когда гроб Елены опустили в землю. Девушка ничего более не чувствовала, у неё не оставалось сил на слёзы.
-И как он может сидеть так спокойно и даже не плакать? - вдруг возразила Оля, когда они сидели на поминках с остальными гостями.
Кристина обратила внимание на отчима. Действительно, у него в жизни будто бы ничего не случилось. Он спокойной общался с родственниками Лены, смеясь и улыбаясь.
-Может он так с горем справляется. Не бери в голову, - сказал Андрей, приобняв Олю за плечи.
Кристина опустила голову в телефон, в котором был открыт Твиттер.
-Как ты, мой лунный свет?🌗🤍
-Ужаснее некуда...
-Я так бы хотел быть с тобой рядом сейчас и поддержать, но увы...🥺
Она ничего не ответила на сообщение.
-Как скоро ты приедешь?
-Я не знаю. Я сообщу тебе, когда всё наладится
-Буду ждать, милая!❤️
Она улыбнулась и убрала телефон.
После поминок Кристина поехала домой, в свою квартиру. Так как Алексей уехал рано, она застала его дома пьяным в стельку. Девушка молча прошла в свою комнату и закрыла дверь. Без сил она свалилась на кровать, снова думая о матери: она даже не успела попрощаться с ней - эта мысль не выходила у неё из головы. Крис настолько была увлечена новой работой, что забыла на месяц о своей матери.
В дверь постучали. Она не стала ничего отвечать, думала, что показалось, но нет. Девушка слишком поздно поняла, что это не было глюком. Она развернулась к двери, и к ней на кровать сел Алексей. От него жутко воняло перегаром, будто он не выходил из запоя годами.
-Ты так быстро ушла с поминок, милая. Что-то случилось?
-Я не хочу говорить об этом, тем более с тобой. Твоё поведение там мне крайне не понравилось, - ответила девушка.