Первый день

101 8 0
                                    

Вчера занятий не было, так как это был самый первый день. А сегодня первый день занятий. У меня первый урок - Магия.
- Кэт, что у тебя первое? - спросила я, перед тем как выйти из комнаты.
- Магия. - сказала она.
- Пошли, у меня тоже. - произнесла я, открывая дверь.
- Интересно, что мы будем делать там? - выходя из комнаты спросила меня Кэт.
- Не знаю. - печально ответила я.
Мы успели зайти в кабинет за секунду до звонка. 
-Присаживайтесь девушки. - сказал преподаватель и представился - Я мистер Банер.
Мы сели в самом конце.
- Сегодня мы будем определять, какая у вас важнейшая сила. - преподователь начал и посмотрел в список. - Мисс Монро.
Я встала и прошла в перед к преподавателю.
-Что я должна сделать? - спросила я.
- Возьми. - протянул он какую то старую штуку. Я не могла понять что это. Но я взяла ее.
- Что это? - спросила я.
- Этот фрагмент был создан много тысяч лет назад первыми колдунами и ведьмами во всей вселеной. Он помогает всем колдунам и ведьмам определять их способности. - рассказал преподаватель.
- А что мне нужно сделать, чтобы узнать силу? - спросила я
- Сожми в кулак это. - Ответил он.
Прошло мгновение и я почувствовала, как что-то начало происходить с этим фрагментом. Я приоткрыла руку и он взлетел, упал, загорел и намок.
-Что это значит? - спросила я.
Преподаватель смотрел на меня с удивлением.
- Мисс Монро останьтесь после урока, пожалуйста. - Произнес он тихо и ласково. Я ничего не ответила и пошла на место.
- Что это было только что? - как я села, услышала от Кэт.
- Не знаю, - ответила я.
- Теслер! -позвал преподователь Кэт. Она вышла. Взяла фрагмент ии через секунду преподаватель сказал:
- Вода.
После того, когда Кэт села на место, то мы еще просидели минут пять и прозвинел звонок.
-Пока. - сказала мне Кэт и пошла из кабинета.
Все медлено выходили из кабинета. Учитель молчал, пока не вышел последний ученик.
- Мисс Монро. - начал преподаватель. - То, что я вам сейчас скажу, в этом есть хорошие новости и плохие. У вас нет своей стихии. То есть она у вас, но не одна, а все четыри стихии ваши.
- Такого не может быть! - побледнела я.
- Может. - ответил он мне. - Зайдите после занятий к деректрисе.
Я ничего не ответила, просто вышла из кабинета.
Потом я сообразила, что я не попрощалась. Но мне было все равно. Следующим у меня - Вода. Интересно это все.
Когда я зашла в кабинет, то увидела Мирьям сидящую за последней партой. Она была так одинока.
- Пиивет, Мирьям, - подошла я к ней
- Привет, Кэт, - печально сказала она.
- Я с Еленой поругалась. - чуть ли не плача  сказала она.
Я с ней проболтала весь урок. Следующий урок у нас тоже был совместный и мы сели опять вместе. Мы снова его весь проговорили. Это был мой последний урок.
- Ты сейчас куда? - спросила я Мирьям.
- Хочу с Еленой помириться. Буду ее искать. - сказала она и тут же меня спросила, - а ты куда?
- Я сейчас по делам иду. - ответила я и сразу выскочила из кабинета, побежав в сторону кабинета директора.
- Привет Кэт. - Услышала я зади. Я обернулась и увидела там симпатичного мальчика, моего друга Эдварда.
-Привет Эд. - поздоровалась я и тут же спросила. - Почему ты на солнце и не згораешь?
- У меня есть кольцо света. - он показал мне кольцо на руке и продолжил, - Оно защищает меня от солнечного света. Его может создать либо четыри колдуна у которых земля, вода, огонь и воздух важнейшии силы, либо один имеющий все эти четыри силы, но это редкость.
- Всмысле редкость? - спросила я
- Монро обладатели такой силы, - мягко ответил он.
- Ага, - сухо ответила и более мягко продолжила свою фразу, - я пошла, пока.
Не дождавшись ответа я развернулась и пошла в сторону кабинета деректрисы.

Академия "Сверх"Место, где живут истории. Откройте их для себя