Напоминаю!!Фанфик сделан чисто на основе фантазий автора, по этому возможно,что то будет не соответствовать реальности.Те же приёмы в больнице,если допущены какие либо ошибки, то не судите строго, это все фантазия, чего то может не быть,или так не делают на самом деле в р/ж.
Р/ж-реальная жизнь.
_________________________________
Джозефина-Ну.. Белоснежная кожа, чёрные волосы. Взгляд такой.. Пассивный, очень. И вообще от неё холодной энергетикой веет!
Ты хотела рассказать про чтение мыслей, но тут же опомнилась и решила промолчать.
Наталья В.-Ох, дети мои..
Женщина присела на кожаное кресло рядом.
Наталья В.-Пожалуйста, будьте осторожнее.Я введу вас в курс событий, но позже. Вы скоро все поймете сами..
Старушка махнула халатом и покинула кабинет.
Вы молча смотрели на недавно захлопнувшуюся дверь и прибывали в шоке.
Спустя пять минут такого состояния родной решил начать диалог. Он повернулся на тебя и с улыбкой сказал:
Дима-Что то вроде следопытов?)
Ты улыбнулась во все зубы и сложила пальцы в кулак.
Джозефина-Что то вроде)
Вы стукнулись кулачками и посмеялись.
Доработав остаток дня вы уже шли по тёмной улице, которую освещали янтарные фонари и неоновые подвески от заведений, также вы пили свое любимое холодное кофе Бамбл.
Джозефина-У нас завтра выходной.. Может ко мне?)
Дима-Давай)
Димка стукнул тебя плечом, вы посмеялись и вот уже заходите домой.
Пока родной пошел мыть руки, ты уже их помыла и сидела на диване, как вдруг..
Чернокнижник подбежал и перепрыгнул через диван.
Дима-Роднаяяя, давай чезабретто приготовим!!
Ты дернулась и обернулась на парня.
Джозефина-Блять, ты ваще!!Насмотрелся видео своих.
Ты посмеялась.
Дима-Хвхыхыхыхыых, ну блин, эта озвучка чезабретто смешная такая.
Джозефина-Вх, да конечно давай!! Я сама хотела.
Юза готова была падать со смеху.
Вы потянулись в крепчайшие объятия.
Дима-А я тебя обожаю))
Джозефина-Ой, и я тебя))
Попутно смеясь вы пошли на кухню.
И вот, спустя час вы уже смотрели ужастик "Проклятие" вместе со своим мега "чезабретто",вхввхвххвхввх.
Кстати, ты не ешь помидоры. От слова совсем. По этому половину вы сделали без томатов. Да, гениально. Сыр с помидорами, но без помидор, вхввхвххвхввх. Ну ладна,за то мега вкусно.
В 03.15 вы досмотрели до 3 части и оба были окутаны сладким сном, кажется, вам обоим снилось что то жуткое, страшное, мистическое. Но вам нравилось..
---------------------------------------------------
06.15
Ты просыпаешься от того, что тебе першит в горле. Ты начинаешь откашливать, как вдруг замечаешь, что Димочки нету на противположной стороне кровати,где он изначально засыпал.
Джозетта встала с кровати, стуча себя пальцами по груди. Наконец то, першить в горле перестало. Ты направилась на поиски родного..
Джозефина-Дим..
Юза была очень сонная. И вот, ты решила проверить кухню. Зайдя в неё, ты увидела, что родной стоит оперевшись об раковину руками и допивает стакан с водой.
Джозефина-Родной! Ты чего?
Димочка повернулся и слабо улыбнулся увидев тебя, он был очень сонным.
Дима-Пошли в комнату..
Вы сели на кровать. Спустя пол часа вашего общения вот, что выяснилось:
Димочка проснулся от ощущения, что у него першит в горле, впрочем то, как и у тебя. Он пошел на кухню попить воды, что бы это прошло. Буквально через 5-6 минут на кухню явилась Зюта.
Вы также выяснили, что вам снился один и тот же сон, после которого были одинаковые последствия. А сон был такой:
03.15
Да, кажется, вы в это время уснули, но во сне ярко-розовыми, неоновыми цифрами на будильнике, которого кстати у тебя в комнате нет, подсвечивалось именно это время. Дверь была открыта. В ней стояла тонкая, чёрная и высокая фигура женщины, которая шептала, что то вроде "Нщ.. Неще..Щ.. Него.. Оо..Щщс..Нека.. Нег, г, ни.. Нега... Вщ..щсщ..Биб..Пибу..Биб,л,л,леее...Библиотекщ...Библиоткеехх...".Она медленно движется к вам, и говоря эти слова начинается душить.
После это го вы просыпаетесь и начинаете кашлять.
Вы сразу сподхватились. Привели себя в порядок и начали разбирать, что же сказала та таинственная женщина во сне. Заняло времени у вас это дело совсем не много, за то вывели вы это:"Нега, библиотека".
Дима-Кажется, я знаю нам занятие на сегодня..)
Джозефина-Мы одинаково мыслим)
Вы пошли на кухню готовить завтрак, после чего будете собираться в библиотеку для исследования.
Джозефина-Родной, глянь пожалуйста, че там по холодильнику!
Дима-Конечно, родная))
У вас в доступе было достаточно много продуктов, вы сошлись на мнение приготовить:ВХВХВХВХВ, НУ ДА, ИЗ ОГРОМНОГО ВЫБОРА ПРОДУКТОВ ВЫ ВЫБРАЛИ ЭТУ ИМБУ. НУ, А ЧТО, ОНА ПРАВДА ИДЕАЛЬНА)
Под любимый плейлист вы прекрасно поели, родной отправился к себе домой, что бы собраться, ну, а ты решила не отставать.
Джозефина-Так.. Ну что ж..
Дверцы чёрного шкафа открылись и твои карие глаза начали мелькать по содержимому.Джозефина-Я так люблю эти туфли.. Как же я давно их не носила!
Под яркими впечатлениями, уже одетая Джу садится за туалетный столик.
Спустя 15 минут вот, что у тебя вышло:Ты расчесала волосы, и взяв сумку направилась к выходу.
---------------------------------------------------
Тгк-maggy.xx ♡
Лайк-maggy.xx ♡
Ребяткии, пожалуйста, продвиньте фф!! Очень нужен актив. Пасибочки, как вам глава?🥺❤🔥🤟🪭🧧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье больницы//Дмитрий Матвеев
AcakТы, Джозефина/Жозефина Пэн. Вы с Димочкой устраиваетесь на работу в больницу,про которую ходили,или ходят слухи про мистику.Начинает происходить различная паранормальщина,и вы следуете в библиотеку для исследования,а дальше... Узнаете,на протяжении...