Пока девушка разговаривала с начальником, к ней сзади подкралась сестра, схватив Настю за плечи (о чём она очень скоро пожалеет), она сказала: "Привет", из-за Настя выронила телефон, а потом опрокинула через себя сестру. Сестра больше не успела ничего сказать, как полетела на пол.
— Сука, за что? — уже лёжа на полу спросила сестра.
—Чтобы не втыкала.Твою мать, зачем так пугать? — спросила Настя.
— Я думала будет весело, ты закричишь, — ответила сестра.
— Весело тебе? Я же говорила, что владею рукопашным боем, — сказала Настя э.
— Теперь не весело, я забыла, что ты это говорила, — ответила сестра лёжа на полу.
— Ладно, хватит лежать, давай вставай, — сказала Настя.
— Подай руку, пожалуйста, — протянула руку сестра для того чтобы ей помогла встать Настя. Приняв руку сестры, Настя могла ей встать.
— Ты ещё долго будешь в своём гараже торчать? — спросила сестра.
— Мне осталось только фары протереть, — ответила Настя
— А ну когда закончишь, приходи ужинать, — сказала сестра.
— Что на ужин? — спросила Настя.
— Картошка жареная, — ответила сестра.
— Ммм, жаренная картошка, давно я её не ела, — ответила Настя.
— Ну тогда давай быстрее, если хочешь успеть поесть её, — ответила сестра.
— Да всё, иду, иду я, — проговорила Настя.
После этого девушки пошли во внутрь. Зайдя в коттедж, они пошли на кухню, там они увидели Настю(бестию), Чонгука и Чимина, они сидели за столом, ждали когда сестра и Настя (жаба) присоединяться к ним, чтобы они смогли все вместе поужинать. Наложив и раздав всем еду, сестра и Настя (жаба) сели за стол ужинать. Поужинав, парни разошлись по своим комнатам, а девушки остались на первом этаже.
Посуду мыла сестра, Настя (бестия) сидела за столом, лазила в телефоне, а Настя (жаба) пила кофе и тоже лазила в телефоне, вдруг послышался звонок в дверь, девушки тут же подскочили и пошли смотреть кто пришёл.
— Не переживайте, это Илья приехал, — сказала Настя (жаба) и пошла открывать дверь.
Открыв дверь, друзья поздоровались и пошли на кухню.
— Привет, девчонки, — поздоровался Илья.
— Привет, — ответили сестра и Настя одновременно.
— Где элитный алкоголь? — спросил Илья.
— Ты сюда приехал только бухать? — спросила Настя (жаба).
— А что нет? — спросил Илья.
— Давай ты завтра будешь бухать, просто мы завтра должны освободить коттедж, — сказала Настя (жаба).
— Бля, ладно, — согласился Илья, закатывая глаза.
— Иди к парням, они втором этаже, — сказала Настя (жаба).
— Спасибо, я пошел, — ответил Илья.
Когда Илья ушёл Настя (жаба) начала разговор.
— Ну что у вас там? — спросила Настя (жаба).
— Ты о чём? — спросила сестра.
— Я про тест на беременность, — ответила Настя (жаба).
— А, ты про это. У меня две полоски,— сказала Настя (бестия).
— А у тебя? — спросила Настя (жаба).
— Не знаю, надо посмотреть, — ответила сестра и ушла за тестом. Придя обратно, сестра была в шоковом состоянии.
— Что с тобой? — подскочила со своего места Настя(бестия), спрашивая сестру.
Подойдя к ней и посмотрев на тест, Настя (бестия) встала в ступор.
— Да блин, что у вас там случилось. Что сестра тоже беременна? — сказала Настя (жаба).
— Как ты узнала? — вдруг спросила сестра. От услышанного, Настя (жаба) подавилась своим напитком.
— Что серьёзно? — спросила Настя (жаба).
— Да, — ответила сестра
— Ну что, пошлите говорить вашим парням, — сказала Настя (жаба).
— Нет, подожди, — схватила Настя. (бестия) за руку Настю (жабу)
— Мы сами скажем когда придёт время, — сказала Настя (бестия)
— Ладно, ваше дело, — ответила Настя (жаба).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами стена
AdventureЧитайте и все узнаете,история написана подругой чисто в развлекательных целях