Ебашь, Альбина, ебашь!
Забудь про макияж,
Ведь он не пригодится тебе.
— похоже на то.— выпив стакан полностью и осматривая пластмассовый стакан.— вечер обещает быть интересным.снова приняв позицию наблюдателя, я стала следить за Костей, который подходит к каждому и здоровался. персона не из приятных, без понятия как он ведёт себя в компании, но на личном опыте - тварь редкостная.
Костя— какие люди!— воскликнул улыбаясь, чего радуется блять, я ему сейчас лицо на жопу надену,— Петровская, давно не виделись.
В— вы знакомы?— бегая взглядом между друзьями.
— к сожалению.— осматривая парня презрительным взглядом.
Костя— ну чего ты, Альбинка. чего, как там Саня?
— вот ты сука.— резко встав и утащив парня за шкирку в другую комнату.добрая и справедливая, но до поры до времени. тварь правокационная, мало ему в прошлый раз было, так он добивает блять.
кинув Костю в свободную комнату и заперев дверь, я повернулась лицом к этому плешивому. выглядит он пиздец как жалко, но заслуженно. нехуй беззащитных девушек насиловать.Костя— нихуя, а ты подкачалась, я смотрю.— вставая с пола и отряхиваясь, устремив свой взгляд на меня,— а выглядишь такой мелкой.
— маленькая, да удаленькая.— после данной реплики сразу же последовал удар в пах этого урода.скрутившись от резкой боли, он упал на пол. присев на корточки и наклонившись к лицу парня, я рассматривала эту наглую рожу, которая в раннем возрасте бессердечно изнасиловала мою подругу детства.
Саня - лучшая девушка, которую я когда-либо знала. вот только судьба у нее тяжёлая: родители пьющие; в школе была полная лажа, учителя так и хотели поставить двойку не за что несчастной девочке, ещё и травля; а тут и этот клоун. мы с Сашей всегда друг за друга были горой, всегда поддерживали и помогали друг другу. вот только после моего перехода в другую школу наше общение слегка усугубилось..мы все также защищаем друг друга, но тесного общения больше нет. это очень сильно меня огорчает. уверена, что она поступила бы также.— ты - тварь редкостная. была бы моя воля, я б тебя прям тут прикончила, невзирая на чертов закон, что не даёт мне этого сделать.
Костя— девочка, ты слишком слаба. тебе лишь повезло тогда, что под руку и ты не попала, тебя спас твой братец. а вот Сашеньке не так повезло, за нее некому было заступаться.— усмехнувшись кривой улыбкой, от боли ниже живота.
— сука.— первый удар был нанесён, прямо в нос, — ты совсем обнаглел.
Костя— неужели Майк научил свою жалкую, беспомощную сестрицу защищаться.