Ничего хорошего.

79 1 0
                                    

*Прошла неделя. Уже вышел второй альбом совместно с Хенджином.. я читала комментарии у себя на странице в Инсте и там писали такое не разумное... почему они пишут всякую ерунду?!
Д-Ён.Я тебя просила не читать комментарии. Почему опять делаешь как тебе угодно?,
*С некой злостью мне сказала моя Менеджер*
-Имею полное право. Моя страница. Если захочу могу  и ответить на парочку.
*Я так устала это всё терпеть.. жизнь известной модели это не так легко как кажется.. сегодня у меня выходной единственный в этом месяце.. Один день отдыха... даже звучит смешно.. Один день?!??
-Д-Не грубы. Что случилось?почему ты так обижена на всех и всё.?
**Почему я обижена? Я разочарована в себе.. я не смогла сделать так что бы я всеми управляла в не мной.. доминировать в роботе хочу я. А вот в отношениях я в руках того самого человека.. конечно.. если такой человек вообще найдется..
-Всё в порядке. *Я выдохнула и направилась в комнату что бы собраться и пойти прогуляться..

*Я оделась примерно вот так:-Я хочу прогуляться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Я оделась примерно вот так:
-Я хочу прогуляться. Попрошу. Одна.
*Дахён снова тяжело вздохнула и посмотрела на меня.
Д-Не думаю что компания будет довольна, если ты будешь гулять одна
*Эта компания.. хочу покоя.
-Попрошу. Хотя бы сегодня.
Д-Одень кепку, и маску. Если компания  узнает что ты гуляешь одна, мне достанется.

~~~
*Теплый слегка свежий ветер обдувает мои волосы... кожу.. когда я одна для меня это лучшее.
-Иногда хочеться отказаться от этой жизни.. и пожить обычную, счастливую, веселую жизнь.. хочеться покоя...
*К сожалению дальше чем парк возле моего дома я не могла уйти.. а то опять буду выслушивать надоедливого директора.. Хотя и моя менеджер не далеко от директора.. такая же..

?-Извините.. а вы случайно не Лии Ёна?
*Я повернула голову в сторону и увидела мужчину довольно молодого.
-Да это я. Извините Но я не могу фотографироваться сейчас.
*Я начала уходить в сторону дома.. Как вдруг услышала много голос с зайди которые приближались всё ближе и ближе..
человек 20.. с камерами.. с микрофонами..
-Да когда они успели так расплодиться? С куста вылезли что ли? ..
*И тут начали поступать вопросы..
?:Почему  вы одна?
?:Ваши отношения с Хван Хенджином это правда?
?:Что вы чувствуете к своему директору?
*последний вопрос.. Как же хочется ответить..
-Ничего хорошего.
*Я знаю. Что потом пожалею. Но давно хочется это сказать.
~~~
Я ускорила шаг и добежала к дому. Я открыла калитку, вошла и забежала в дом.
-Больше никаких прогулок без Охраны.
*Тут я слышу :
Д-Ён.Почему я вижу репортеров возле дома? Я же просила не попадаться  на глаза!
*Я просто промолчала и пошла в комнату..
-Завтра или уже сегодня мне конец..

~Прошел Час*
*Я спокойно лежу на кровати и уже почти засыпаю. Как вдруг кто то врывается в мою комнату.
Д-Ёна! Что это?! Ты понимаешь что сделала ?б понимаешь что натворила?!
*Дахён подошла ко мне и показывает отрывок где я отвечаю на вопрос.
?-Что вы чувствуете к своему директору?
-Ничего хорошего.
~~~
* Ну кто бы сомневался.. прошел час а я теперь центр всех новостей.. да и ещё в не хорошем свете..

Любовь Люкс Класса Место, где живут истории. Откройте их для себя