Умывшись я пошла на кухню и пыталась ещё детальнее вспомнить свой сегодняшний сон. Таксс что я готовила? Кажется яичницу! Сначало я взяла сковородку, налила в неё масло и поставила на плиту. После я уже достала яйца. Блин но сколько я разбила? Кажется 2... Разбив 2 яйца на сковороду япосыпала их солью и накрыв крышкой жарила до готовности. Такс... Вроде всё также как и во сне... Покушав я переоделась и пошоа в то самое кафе в котором я "встретила" того парня. Зайдя внутрь я подошла к барной стойке и встретила бариста.
Бариста(б): hello! Can I take your order?(здравствуйте, могу ли я принять ваш заказ?)
П: Yes, sure! I'd like a caramel latte please) (Да, конечно! Мне пожалуйста карамельный латте))
б:ok... then it's $6 for you(ок... тогда это 6 долларов для тебя )
П: one second...
Оплатив и получив свой заказ я снла за столик. Тот самый столик за которым я сидела во сне. Я уже допивала свой кофе и была очень расстроена... Никого не было... Но на что я должна была рассчитывать...? Это же был обычный глупый сон! Допив свой кофе я уже хотела уходить но... Услышала сзади себя те самые заветные
?: hello)
П: hi?
Обернувшись я увидела уже знакомое мне лицо. Неужели мой сон был вещим?
?: do you speak russian?
П: да я разговариваю по руски! Кстати ты не поверишь но.... я уже тебя знаю...
?: что? ну и как по твоему меня зовут?
П: Евгений!
Парень был заметно таки ошарашен моим ответом.
Ж: что? Но откуда ты меня знаешь?
П: знаю звучит странно, но мне это всё сегодня приснилось)...
Ж: афигеть... И что ты ещё обо мне такого знаешь?
П: нуу... Только то что мы одногодки и ты приехал сюда учится)
Ж: афигеть... Тебя как зовут хоть?
П: Полина)
Ж: ну приятно познакомится тогда! Ты кстати откуда приехала сюда?
П: да с деревни одной...
Ж: а с какой?
П *название деревни* а что такое?
Ж: ого! Мой друг в эту деревню на прошлое лето уезжал! И он мне рассказывал что у него там девушка есть, тоже Полина кстати зовут!
П:что... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! А КАК ЗОВУТ ТВОЕГО ДРУГА?
Ж: оу... Ты чё так?
П: как зовут друга?!
Ж: ну Антон, а что?
С моих глаз вот вот потекут слёзы... Неужели я в таком большом мире смогла встретить хоть кого-то, кто имеет связь с Антоном!
П: а где он сейчас!?
Ж: да вроде так где и был.. А что такое?
П: блятть.... Как же я рада что я встретила тебя тут! Кароче рассказываю... Я и есть девушка Антона... У нас всё было отлично но в один день он просто перестал выходить на связь... Пожалуйста расскажи что с ним? Я очень прошу!!!
Ж: да вроде всё хорошо... Но сейчас расскажу одну историю... Кароче зимой его мама потеряла сумку с телефоном Антона и Насти! Так они и не смогли их вернуть...
П: а как, как он сейчас?
Ж: да говорю же, хорошо!
П: а... такой вопрос... Он не нашёл себе, как сказать... Другую?
Ж: нет вроде, девушки у него нет.
П: ты, ты просто лучший! Спасибо тебе!! Я очень благодарна тебе что ты мне это рассказал...
Ж: ))
П: ой... Слушай Жень... Тут такое дело... Мне уже надо бежать! Дай мне свой номер, если что ещё как-то погуляем вместе?
Ж: а.. да конечно! пиши...
После того как он дал мне свой номер мы попрощались и разошлись по своим делам. Я сразу же побежала домой, надо рассказать Витору!
Быстро придя домой я разулась и побежала в комнату брата. Он лежал и листал что-то в своём телефоне.
П: ВИТОРРРРРР!!! Ты не поверишь...
В: Полина? Что уже случилось?
П: кароче Витор...
И тут меня понесло. Я начала в мельчайших подробностях рассказывать что сегодня со мной соучилось. А сейчас между прочим не ещё только 13 часов! Я рассказала ему обо сне, который мне приснился, о том как мой сон перерос в реальность, и о том что я встретила нового друга!
Витор был в шоке от моих сегодняшних приключений. Я если честно тоже, но он смотрел на меня с открытым ртом и мыслями " чё правда?"
В: ахереть Полин... Давай в следующтй раз когда он тебя позовёт вместе пойдём? Мне тоже интересно познаклмится с твоим новым другом)
П: нууу.... Если хочешь то окей) Главное только чтоб Женя согласился...) Ладно тогда я к себе!)
_________________________________
напишите мне в комменты что я скотина. Не выпускала главу несколько дней и она ещё и такая маленькая 🥲🥲🥲 Честно пыталась написать её подольше но как-то не пишется... простите меня🙏🙏🙏я больше так не буду(наверно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше лето на двоих(заморожен)
FanficНаконец-то лето. Сегодня был мой обычный день в деревне, где я живу. Надеюсь что мы как и всегда с друзьями пойдём гулять... Но вдруг из города приехал один необычный мальчик...