11 часть

65 5 2
                                    

Приехав к дому, он вытащил тебя из машины и понёс в дом. Посадил на кровать и дал сменную одежду. Ты переоделась, а он заварил вам чай и сел рядом с тобой, приобняв и слушая что тебе сказал Ёнджун.
М:конечно же ты ему была не безразлична, он тебе всё наговорил.
Т:но почему то я этого не чувствую.
М:ну ты чего? Всё хорошо, он дорожил вашей дружбой, но  пришлось так, что бы он уехал.
Он взял твой руку в свой и поглаживал.
М:кстати ты не хочешь стать айдолом? У тебя прекрасные навыки танца и пения. Я вот скоро стану трейни с ребятами. Чан создал нашу группу, мы часто репетируем что бы пройти отбор на трейни. Наша команда  Stray kids, нас 7 человек. Чан-лидер, Я-танцор, Чанбин-репер, Хёнджин-тоже танцор, Хан-репер, Фелик-танцор и Чонин-вокалист.
Т:предложение заманчивое. Я очень хочу, но не знаю что скажет отец это Во-первых, а Во-вторых как же мои шрамы? И в какую компанию мне пойти?
М:я попробую поговорить с твоим отцом, а шрамы можно заказывать тональным кремом. А на счет компании, пошли к нам, мы в JYP. Компания хорошая, набор в Трейни идет уже со вчерашнего дня, я уверен у тебя получится пройти этот кастинг.
Т:что я должна буду делать как трейни?
М:Они тренируются, прокачивают свои вокальные и танцевальные навыки, могут работать в подтанцовке или продюсировании других групп и ждут своего часа. Неизвестно, сколько артисту придется стажироваться перед дебютом.
Т:ого, но я постараюсь.
Сидя в такой обстановке с минхо, твое сердце трепетало, он был так нежен с тобой, ласков, аккуратен и заботлив, всегда переживает за тебя и ты осознавала какой он значимый тебе человек.
В обнимку с минхо ты и уснула. Он отнёс тебя в спальню и уложил на кровать, сам потом пошёл спать.

Спустя неделю ты всё таки решилась и приготовила танец и выучила песню под которую будешь танцевать.

Т:минхо, я боюсь.
М:ничего, я тоже боялся, всё будет нормально, я в тебе уверен.
Из зала послышался голос
?:кто следующий?
М:всё Иди.
Он выпихнул тебя за дверь. Ты выпрямилась и уверена пошла в центр, на трибунах сидели ребята которые уже показали свои навыки.
?:Здравствуй, я Пак Чин-ён(Пк), представься пожалуйста.
Т:я мак Т/и.
Пк:т/и с чем ты к нас сегодня пришла?
Т:я пришла с песней  Cupid (Fifty Fifty) и танцем.
Пк:угу, продемонстрируй нам пожалуйста свои способности.
Ты выступила прекрасно, попала во все ноты песни и танец понравился всем.
Пк:т/и, всё прекрасно, твой корейский и английский на высшем уровне, но есть одно но, твои эмоции, когда ты выступаешь перед людьми у тебя должны быть эмоции, на тебя же не будут смотреть как на камень, а точнее ты на них.
Т:да...
Пк:прошу тебя присесть к остальным.
Ты села подальше ото всех и посидела до конца.
Пк:я пойду обдумаю все и всех, через 10 минут я приду.
Все сидели на нервах и переживали
Он вошёл.
Пк:все присуцтвуещих попрошу выйти на сцену.
Вас было 17 человек и вы все вышли.
Пк:я хочу объявить несколько человек которые к сожалению не смогли пройти.
Пк:ли тон ю, ли чон си, пак ён сун,
Ким дан пи, чхве миён, твэ пак со, мне очень жаль, но вы не прошли.
Ребята которых назвали покинули зал. Те кто остались (11 человек)
Пк:ребята мне понравились ваши выступления, но в некотрых моментах надо доработать.
Вы стояли 30 минут и слушали что говорит  Пак Чин-ён.
Пк:я попрошу вас разделится на 2 группы кто будет выступать сольно и в группе. Ты отошла в сторону и к тебе подошел парнишка.
Пк:я так понимаю 2 человека сольно и 9 человек в группу
Вам сказали что завтра вышлют на телефоны время когда надо будет прийти в зал и там вас будут распределять и думать кто куда. Ты вышла в месте с ребятами и тебя встретил минхо.
М:ну как всё прошло? Какие-то ребята выходили, я переживал что то-то случилось.
Ты налетела на него с обнимашками.
Т:Я ПРОШЛА.
Он от радости закружил тебя в объятиях.

С того момента прошёл месяц. Ты благополучно получила место в группы с 4-мя девочками трейни которые прошли с тобой отбор и вы занимались вместе, узнали друг друга, ты узнала их. 1 девочка ли суджин, стать айдолом была не её мечта, а родителей, сама она хотела стать ветеринаром. 2 девочка ли данна, стать айдолом она захотела потому что её тетя им была. 3 девочка была не очень общительна, но звали её Ким мина, стать айдолом она хотела что бы зарабатывать хорошо и помочь с лечением брата. 4-ая девочка со соён, стать айдолом она хотела ещё с детства и родители её в этом поддерживали.
Вы готовились к кастингам и выступали. Шли месяца, ты востанавливала свое моральное здоровье и минхо тебя в этом поддерживал.
Прошло полтора года, ты сблизилась с некоторыми ребятами со stray kids, кого не знала и в один день на тренировках с девочками, к вам пришел Пак Чин-ён и попросил пройти каждую за ним в кабинет.

______________________________________
Ну вот и новая часть, жду ваше мнение и ваши отзывы.
Как думаете зачем он их позвал?
Слов:830

Стрей Кидс Место, где живут истории. Откройте их для себя