Глава 37

3 1 0
                                    

Стук в дверь, показывается лицо Насти (бестии).
— Настя, можешь выйти, нам надо с тобой поговорить, — сказала Настя (бестия).
— Хорошо, подождите меня в другой комнате, желательно в той, которая вообще пустая, там нас никто не сможет подслушать, — сказала Настя (жаба).
— Ууу, девчачьи секретки, — удивился Илья.
— Может что-то другое, — ответила Настя (жаба), вставая с кровати. Встав с кровати, девушка вышла из комнаты.
Илья остался в комнате один и, чтобы не терять время зря, он решил сходить в душ.

Выйдя из своей комнаты, Настя (жаба) направилась в другую, в которой уже ждали её девочки. Постучав, она вошла в комнату и спросила.
— У вас что-то важное? Или так без делу позвали, — спросила (Настя жаба)
— Мы по делу, — ответила сестра.
— Я вас внимательно слушаю, — ложась на кровать, ответила Настя (жаба).
— Мы придумали как сообщить парням о нашей беременности, — сказала Настя (бестия)
— И как же? — спросила Настя (жаба).
— Мы накроем стол у вас в квартире и во время застолья скажем, — ответила сестра.
— Только наливайте им когда уже сообщите о беременности, — сказала Настя (жаба).
— О, точно, спасибо. А то бы сразу налили им и всё, — сказала Настя (бестия).
— Ну с этим всё понятно, вопрос. А я тут причём? — спросила Настя (жаба).
— Как причём, нам же тяжести таскать нельзя, — ответила сестра.
— А, теперь всё с вами понятно, — ответила Настя (жаба). — Вас надо привезти в магазин, ходить с вами по магазинам и таскать пакеты. В принципе, я вам помогу, мне тоже надо будет определенные вещи купить, — сказала Настя (жаба).
— Ты не переживай, мы тебе заплатим, — сказала сестра.
— Так, ну насчёт заплатите вы мне или нет, я буду решать, если скажу, что не надо, значит не надо, — ответила Настя (жаба).
— Кстати, Настюх, почему ты денег никогда не берёшь? — спросила Настя (бестия).
— Просто не беру, вот всё. Почему? Да просто не хочу. Даже на бензин не возьму, — ответила Настя (жаба).
— Ну это ещё не всё. Вот как съездим в магазин тогда и посмотрим, — сказала сестра.
— Да если вы захотите отблагодарить меня, то просто родите здоровых детей и всё, — неожиданно сказала Настя (жаба).
— Ты серьезно? — спросила Настя (бестия).
— Да, а что? — спросила Настя (жаба).
— Я в шоке. Ты не возьмёшь денег, но ты нашла другой способ, — сказала сестра.
— Ну всё сестра, ты проиграла, давай мои деньги, — сказала Настя (бестия).
— Вы что, спорили? — спросила Настя (жаба). — На что спорили? — спросила Настя (жаба).
— Да. Я ставила, что ты возьмёшь деньги за то , что в магазин свозишь, —  немного обиженно сказала сестра.
— А я ставила, что ты не возьмёшь денег, — гордо сказала Настя (бестия).
— Вы вещи свои собрали? — спросила Настя (жаба).
— Нет, — ответили девочки в один голос.
— Вот значит встаём и идём собирать все свои вещи, которые привезли сюда, — ответила Настя (жаба).
Встав с кровати, Настя (жаба) направилась к двери, взглянув на девчонок она спросила:
— Вы идёте или нет? — сказала Настя (жаба).
— Идём, — ответила сестра за двоих.
После этого девушки все втроём вышли из комнаты, и разошлись по своим комнатам.
Сестра, зайдя к себе в комнату, не обнаружила Чимина, но не стала на это обращать внимание, потому что он мог быть с Чонгуком на первом этаже.
Тоже самое и с Настей (бестией).
Зайдя в комнату, девушка не увидела Чонгука, но не придала никакого значения, он мог быть с Чимином на первом этаже или в другом месте.
Но в комнате Насти (жабы) было всё иначе.
Выйдя из душа, Илья увидел Чимина и Чонгука уже спящих на Настеной  кровати, Илья не стал будить парней, он решил дождаться когда придет Настя. Зайдя в комнату, девушка была в ступоре, но потом начала отходить, показав знаком Илье, что им нужно выйти, они вышли.
— Что они делают в моей комнате? — спросила Настя.
— Я не знаю. Когда я вышел с душа они уже спали в обнимку на кровати, — сказал Илья.
— Ладно, я тогда пойду по тихому соберу свои вещи. А ты иди в другую комнату. — сказала Настя и после показала в какую комнату надо идти Илье.
Илья ушел, а Настя пошла собирать свои вещи. Собрав вещи, девушка решила отнести их сразу в машину. Взяв ключи от машины, девушка направилась в гараж.

Между нами стенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя