мы нашли единственный свободный столик, и сели за него. я села между парнями, и даня обнял меня за плечо, попивая свой напиток. я лишь поставила стакан на стол, смотря в даль. ань и даня уже выпили свои напитки, и к нашему столу подошел официант.
официант-офоф: здравствуйте, вы что-то еще будете заказывать?
д: да, мне пожалуйста джина - парень, стоящий у столика записал это в блокнот.
ан: мне тоже
оф: вы что-то будете - он обратился ко мне. я отрицательно покачала головой. - хорошо, ожидайте - парень мило улыбнулся и ушел.
д: почему ты себе ничего не заказала?
я: не хочу потому что - даня положил голову мне на плечо, и я заметила, как на нас смотрел аньчик. я повернула голову в его сторону.
я: ты чего?
ан: ничего - сказал он с улыбкой, и отвернулся. через несколько минут принесли заказ парней, и они начали пить напитки, а я сидела в телефоне, листая ленту инсты.
ан: я отойду - он встал из-за стола и направился к туалету.
д: может выпьешь немного? - он протянул мне свой стакан.
я: ну давай - я пожала плечами и взяла стакан. немного отпив напиток, во рту сразу ощутился холод. холод отошел и я вновь сделала несколько глотков.
д: ну что? как ты? - он взял у меня из рук стакан.
я: хорошо - я улыбнулась и даня начал смотреть то в мои глаза, то на губы. даня спустил руку с моего плеча на талию, и он начал медленно приближаться ко мне, и вдруг, мы слились в страстном поцелуе. наш поцелуй был со вкусом алкоголя, и даня углублял его. через две минуты я отстранилась, и сразу после этого из туалета вышел аньчик. вышел он с улыбкой, смотря то на меня, то на даню.
ан: крис, ты попробовала? - я кивнула. - ну тогда я еще пойду заказывать. что кому?
д: тоже самое
я: и мне - ань кивнул и пошел к барной стойке заказывать напитки. через минуты 4 он вернулся с 2 стаканами. за это время с даноном мы уже успели многое, но не выходя за пределы поцелуев.
ан: вот ваш заказ - сказал он как официант, и поставил стаканы на стол. я потянулась за стаканом и сразу сделала 3 глотка. опять же чувство холода во рту, и также нежности с даней.***
я проснулась от жуткой головной боли, у себя в комнате. со вчерашнего дня я ничего не помню, кроме тех моментов, когда я не пила. я поднялась на локтях, оглянулась и увидела даню. также я была без одежды?..
я: ну неет - я закрыла лицо руками и вновь упала на подушку. через пару минут я еле встала с кровати и дошла до кухни, где сидел аньчик.
ан: доброе утро - он поднял на меня взгляд, и продолжил пить свое кофе.
я: доброе, помнишь что-нибудь со вчерашнего дня? - я еле села на кухонный стул.
ан: поподробней или кратко?
я: поподробней - ань тяжело выдохнул и начал рассказывать.
ан: ну в общем, мы зашли в какой-то клуб, мы с даней начали пить, сначала ты отказывалась. потом когда я отошел в уборную, ты все-таки выпила. потом я хотел выйти из туалета, но вы с даней целовались. когда вы закончили я вышел и пошел к вам. спросил, что вы еще будете пить, вы сказали, что джин, я принес вам по одному стакану. позже вы еще просили, ходили сам заказывали. ну, а потом мы пошли к тебе домой. еле как до него дошли. я решил еще прогуляться один, и вы с даней пошли вдвоем к тебе. через минут 30,наверно, я вернулся, и слышу..
я: говори
ан: стоны, - он смотрел в стол, а я закрыла лицо руками. - криис - он взял меня за плечо, немного поглаживая._________________________________________
595 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парней так много, и чем я могу запомниться? ||danoneflex||
Randomповедение персонажей выдумано автором