Отрывок 19-《Мой ангел》

39 3 1
                                    

(От автора: Ребят, поделитесь, у вас тоже просто жуть какие дожди? Хаха ну серьёзно, у нас дороги хрен перейти и из подъездов толком не выйти, только на лодке ей богу. Кстати об этом можно и в тгк: Дик life ✨️ 🎧, где за одно оповещения о новых отрывках и просто искреннее общение!
тт: maxs3669 )

- Итак, дорогие зрители! - Начал он. - Мы рады вам сообщить, что выбор победителя был решён! И сейчас, я прошу всех участников выйти на сцену, - Мужчина отошёл с центра сцены немного в сторону, ожидая.
- Всё я погнал, - Поцеловал Антон Сашу и встав с дивана вместе с остальными зашагал на сцену.
- Ты смог, я уверен, - Вслед только успел прошептать Саша.

Уже на сцене, когда все участники, в душе волнуясь и переживая за каждую следующую секунду, стояли рядом друг с другом, ведущий наконец начал:

- И так, я попрошу тех людей, кто пришёл сюда поддержать участницу под номером "1" поднять фиолетовые флажки!

Так же происходило и с остальными пятью участниками. В общем то - перебрали всю радугу.

- Хорошо, спасибо каждому! И теперь, когда к решению судей мы зрительно прибавили и ваши, то пора бы уже огласить их! - Продолжил мужчина и толпа вновь завизжала. - Участник номер один занимает третье место! - Парню вручили грамоту и надели на шею бронзовую медаль. - Участница номер три занимает второе место! - Повторили они те же действия девушке. - И осталось первое место и электрогитара. Кому же она достанется?

- Блять не томи, - Сейчас шептал себе Саша.
- Болеешь за парня? Романтично, - Усмехнулся ему охранник, стоящий в дверном проёме.
- А вы догадливый, - Улыбнулся ему Саша и снова сверлил сцену взглядом.
- Думаешь победа за ним?
- Да. Он обещал.
- Обещать можно многое, опасно он поступил.
- Да, согласен. Но он всегда сдерживал слово. Подождите, вы что о нас того подумали?...
- Ох, не переживай об этом. Я не имею ничего плохого к однополым отношениям, так что никому и слова не скажу.

- Даже не думал что у столь юного парня может быть такой талант... или везение. Самый юный участник нашего шоу, совсем недавно которому исполнилось только восемнадцать, теперь звезда вечера - Антон Манн! - Наконец таки громко произнёс мужчина, а остальные участники по аплодировали Антону, когда тот спокойно выдохнул и подошёл к ведущему, пожав руку. Дождавшись более менее тишины от кричащей толпы, тот продолжил свою работу: - Первое и призовое место ваше, Антон, поздравляю. Довольны собой?
- Разумеется, - Ответил Антон так же в микрофон.
- Буквально в кратциях: какие чувства и эмоции приходят в такие ответственные моменты? Сильно волнуетесь?
- Безусловно в подобных моментах сердце чуть ли не выпрыгивает из груди, переживаешь очень, но просто нужно брать себя в руки и верить, что всё получится.
- Просто быть уверенным в себе?
- Да.
- Ну и много усилий?
- Да, обязательно. Особенно в последнюю неделю лично у меня были сплошные репетиции, а то и по несколько за день.
- Хорошо. Желаете что нибудь сказать проигравшим?
- Да, пожалуй. Ребят, вы тоже огромные молодцы, не расстраивайтесь. И вы не в коем случае не проигравшие, вы по своему лучше. Так что, просто больше уверенности и тренировок, и всё будет на высоте.
- Что ж, теперь эта электрогитара ваша, вы своей цели достигли, - Позвал судья на себя Антона и теперь держал гитару в чехле, потом передав ему.
- Я польщён, - Довольно сказал Антон не в микровон и надел на плечо ремешок. Гитара оказалась достаточно увесистой.
- Я и сам с самого начала болел за тебя, - Также не в микрофон, а лично, сказал мужчина. - Наше шоу подошло к концу, и для некоторых это был действительно незабываемый вечер! - Сказал мужчина и повернулся на людей, а затем обратно к Антону. - Антон, даю вам слово - хотите что нибудь, сказать на последок?
- Мм, не знаю, стоило наверное заранее подумать об этом, - Усмехнулся Антон потрепав волосы. - Это было только для тебя, котёнок, - Сказал Антон и забрав протянутую ему грамоту помахал только что вновь раскричавшейся толпе и вместе с остальными ушёл со сцены, а тот мужчина ещё остался, видать полноценно закончить программу.

•У него белое сердце• Место, где живут истории. Откройте их для себя