перерождение

16 2 0
                                    

Всем привет. Я Лиза. Учусь в русской школе, в 6 классе. Из увлечений: бисероплитение, игра на гитаре и пианино, танцы, рисование, писание фанфиков и игра в геншин. Любимые персонажи: Венти,Сяо, Люмин, Тарталия, Чжун Ли, Фурина, Райден и Яэ Мику. Но все это было в прошлом. С этого и начну историю...
Однажды зимой я пошла, как обычно в мою любимую скул. Живу я рядом с ней, нас разделяет только одна дорога, и, то та дорога - это маленький пешеходный переход.  Подхожу я к нему, на улице темнота, плюс шёл сильный снег, даже единственный фонарь был бессилен перед всем этим. Мне стоило полагаться только на свой слух. Ступаю я на пешеходных переход, дохожу до центра и дальше резкий свист автомобиля и.... темнота? Или нет. Я помню свист машины и бледный свет фар. А дальше.... ЧЁРТ! ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?! .....вспомнила...
Вод:-Чёрт, сбил. Насмерть? *проверяет пульс* Сука! Пульса, что и нет! Надо смываться быстрее
Я:-М... Мразь.... Кха
Вод:-БЛЯТЬ!!! ОНА ЖИВАААА!
Я:-Где мой телефон? А вот.... *набрала контакт мама* Ало, мам. Меня машина сбила... Кха.... Кашель с кровью.... Я на....
И всё.. дальше снова свист машины и темнота. Я уснула. Умерла. Я лежала пока не услышала нежный, женский голос.
???:-Хей! Ты как?
Я:-А? Где я?
???:-Солнышко, ты не вскакивай так резко, а то снова умрёшь. Хаха
Я:-Я умерла. Понятно. А где я?
???:-Солнышко, ты в распределительном центре. Здесь тебя могут отправить в рай или ад. А если твои дела не закончены, либо перерождение, либо призрак.
Я:-Понятно. Можно мня уже в ад отправить за все мои грехи. Кстати, ты кто
Анг. Хран:-Я твой ангел хранитель. А  в ад, я тебя сейчас не отправлю. Мне нужно свериться с книгой всех твоих дел. Угу. Дорогуша, у тебя дела на земле не закончены. К примеру, найти парня
Я:-И зачем мне это дело? Я и одна прожила бы прекрасную жизнь
Анг. Хран:-Это обязательно. Так выбирай, что ты хочешь. Быть призраком или перерождение в любом мире, куда ты захочешь?
Я:-Я ХОЧУ ПЕРЕРОДИТЬСЯ В ГЕНШИНЕ! *радостно крикнула*
Анг. Хран.:-А в той игре в которую ты часто играешь. Хорошо. Я тебя перерожу.....
Я:-Можно в теле Люмин!
Анг. Хран:-Той главной героини. Хм.. хорошо. Тогда ты переродишься в теле Люмин, у тебя будут всё те же силы гг, ты будешь путешествовать с братом близнецом и будет вся таже история.
Я:-Хорошо.
Ну а дальше снова темнота. Из звуков-был звон в ушах.
__________АВТОР_____________________
Ну как вам глава? Ещё раз скажу, что это всё выдумка. Машина меня пока не сбила. Со мной все прекрасно живу поживаю да худого наживаю(

перерождение там, где я хотелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя