Пролог

291 17 4
                                    

-- Поздравляю у вас двойняшки, мальчик и девочка! Оба здоровые

  Прошёл год после того как у четы Поттеров родились дети. Одна чёрнаволосая и один шатен. Но кто только не играл или ближе знакомился с детьми тут же сомневались в их родстве. Дело же было в том что характер у них был абсолютно разными :

" В светлой и просторной гостиной на кожаном диване сидела Лили Поттер с малышкой на руках. Софи, а именно так назвали малышку с интересом рассматривала книжку и читала имена растений:

-- Ламаска

-- Асфтел

Рядом же на полу развалились Джеймс и Гарри Поттер. Джеймс щекотал мальчика а тот смеялся и кричал, пел, даже немного пытался говорить. "

  Со стороны семья могла показаться очень счастливой если бы Джеймс Поттер не устраивал скандалы каждый день про то что дочь на него не похожа, а потом как обычно просил прощения и играл с обеими детьми. Хотя стоить заметить Гарри он уделял большое количество времени, нежели дочери. Но даже не слишком счастливая сказка должна заканчиваться, не так ли?

                   Прошло полгода

Лили Поттер сидела возле кровати старшего сына и пела колыбельную,  пытаясь его усыпить. Младшая же тихо посапывала в соседней кровати свернувшись в комочек. Прошло полгода после той семейной жизни. Софи и Гарри всё больше начали меняться :

" Гарри стал полной копией отца :  черты лица, характер и интересы. Софи же всем напоминала одного талантливого зельевара в детстве только с чертами лица Лили : Софи любила смотреть картинки на книгах, мало говорила хотя и умела отчётливо произносить многие слова. Любила разные растения, в особенности ромашки, была тихой и спокойной. А что самое главное понимающей. Если Гарри много капризничал, то Софи даже убирала за собой игрушки, помогала матери и брала всё что давали. Но даже так она была гордой для полтора годовалой малышки. "

  Полгода назад они узнали про пророчества и переехали в маленький двухэтажный коттедж. В пророчестве говорилось:

" Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда... рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, рождённый на исходе седьмого месяца... и Тёмный Лорд отметит его как равного себе, но не будет знать всей его силы... Придёт время и помочь Тёмному Лорду или убить его сможет только та кто по крови Принцесса... и только от её выбора зависит всё.. "

Поттеры решили что избранный старший сын Гарри так как в пророчестве говорилось о мальчике, но кто такая " Принцесса по крови " так понят и не удалось. Но одно они знали точно : Нужно уберечь обоих детей. Они попытаются это сделать..

___________________________________________

Это мой первый ( я ) фанфик - книга на Wattpad, надеюсь вам зайдет 😉

  Если понравится просто напишите или поставьте лайк, критику принимаю в любом виде, только не надо грубить пожалуйста мне всё таки 12 лет 😅 ( Уже 13 )

  Нуу.. Я пошла писать новые главы, а вы если понравиться ждите. Кстати они будут намного длиннее этой ☺️

Наследница ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя