Стоило солнцу взойти и проскользнуть в окна общежития, как Максвелл стал протирать глаза. Всё произошедшее казалось обычным сном. Ведь он лежал у себя в кровати. Смотря в потолок он пытался привести мысли в порядок. Стоило собраться. Протерев глаза он встал и прошёл к кухне.
Входная дверь оказалась открыта на распашку. Где-то в главном коридоре лежал его кухонный нож, а к его двери вели следы крови. Картер провёл пальцами по губе. Засохшая кровь небольшими кусочками свалилась на пол. Всё же это был не сон. Максвелл распахнул шторы и ужаснулся. Кое где были видны горящие окна и монстры, пейзаж стал заброшенным и мрачным. Отойдя от окна Уильям перебирал в голове всё что было. Тут он услышал шум за дверью. Что-то скребло стену. Максвелл насторожиться и стал отходить. Однако сейчас он был безоружен. Стоило осторожно вернуть нож. Но звуки приближались к его двери. Максвелл спрятался за дверью в ванну и осторожно выглядывал из небольшой щели. В комнату зашло уродливое существо с одним глазом. Век и губ у него не было, на спине были наросты, похожие на огромные бородавки. Одна его рука волочилась по полу сломанная, а второй он ощупывал стены. Его глаза были высохшие. Уильям сжимал свой рот, смотря как рука монстра медленно перешла от стены к дверце где он прятался. Крик застыл в его горле комком. Кажется теперь на его голове прибавятся седые пряди. Рука монстра слабо провела по дверце и... Закрыла её. Максвелл услышал, как существо подошло к двери. Ничего не оставалось, кроме как вжаться в стену рядом с дверью. Монстр открыл дверь и стоял на пороге. Вытянув руку он пытался нащупать что-то. Когти проводили по воздуху, разрезая его. Однако впереди никого не было. Монстр застучал зубами. Его рука медленно отводилась в сторону стены. Максвелл тихо сел на пол. В этот момент казалось, что его может выдать собственное сердце, которое с бешеной скоростью билось о рёбра. Затаив дыхание актёр видео как когти монстра медленно опустились рядом с его лицом. Ещё чуть-чуть и тварь задела бы нос Картера.
Однако всё обошлось. Монстр убрал руку и ушёл в глубь квартиры. Максвелл еле заставил себя тихо выйти из укрытия. На ватных ногах он прошёл в прихожую и подобрал нож. Максвелл собрался уже тихо уйти, но... Подскользнулся на собственной крови.
Звук падения привлёк монстра. И тот направился в сторону шума. Быстро перебирая ногами существо оказалось в коридоре, а Уильям встал и отбегал подальше. Однако он не рассчитал поворот. После двух квартир он должен был бежать налево. Но Картер пробежал прямо. От чего он не попал в поворот к лестнице. Тварь неслась на актёра, махая целой рукой. Как вдруг, прямо над головой пролетела колба с какой-то жидкостью. Она попала в голову монстра. Из за жидкости голова твари стала шипеть и плавиться. Монстр завопил и убежал в дальнюю квартиру. Стёкла от колбы валялись у ног Картера. Актёр поднял голову. Пытаясь восстановить дыхание и сжимая нож в руке перед ним стоял Уилсон. Он смотрел на Максвелла, не говоря ни слова. Да и сам Максвелл не хотел ничего говорить. Он схватился за грудь. Снова у него пошла кровь из носа.
- Господи. - прервал тишину Уилсон. - Сэр, нам срочно нужно вниз. Там есть другие люди и аптечка.
Картер поднялся не без помощи Уилсона. Учёный придерживал его под руку и вёл к лестнице. Максвелл потирал голову и пытался не терять сознание.
- Постойте, - тихо заговорил акёр. - Мне надо выше... Венди... Она выше...
Но Уилсон не собирался подниматься с ним выше. Сейчас Картер мог свалиться на лестнице в любой момент. Нести его было не так уж и легко. Однако Уилсон пытался ступать осторожно. Не очень хотелось упасть и накрыться актёром сверху. Лестница для Уильяма сейчас была бесконечной. Она уходила далеко вниз и от неё беспощадно кружилась голова. Картер крепко хватался за перила и пытался привести мысли в порядок. Кровь из его носа медленно капала на пол и одежду Уилсона. Однако тот не обращал внимания на кровь на рубашке.
- Почти пришли. Держитесь. Скоро вы отдохнёте и я осмотрю вас.
Картер помотал головой. Все звуки были словно под водой. И так хотелось просто свалиться. Казалось что от этого ничего не будет. Однако Уилсон не позволил этому случиться. Но стоило двери распахнуться, как глаза Картера закрылись, а тело обмякло.
YOU ARE READING
Зайчик и бабочки.
FanfictionПосвящаю этот фанфик моему дорогому другу @Dandaratas. Ты лучшая, дарлинг. Зайчик прыгает по траве и смотрит на летающих вокруг бабочек. Насекомые парят над цветами и их голубые крылышки выделяются, на фоне общежития с тёмными окнами, прячущими что...