часть 1.

47 3 3
                                    

Виша сидела на диване, был вечер. Тома вновь не было дома. после того как они поженились Каулитц каждый день пропадает. появляется поздно ночью, и уходит в одиннадцать утра, отмахиваясь, что идёт на работу.

-где же он.. уже десять.. я волнуюсь.. - Вишалия перебирала прядь волос пальцами, смотря на часы.

ключ провернулся два раза, парень вошел в квартиру, разувшись снял кофту и повесил в шкаф, посмотрев на Вишу. из за проблем между двумя семьями их пришлось поженить, создав значительный "брак по расчету". девушка встала с дивана, и вышла в коридор.

-Томми, ты где вновь шляешься?! я переживаю! - вскрикнула она, сняв с него повязку.
-тебя это волновать не должно. отвянь. - Том слегка отпихнул девушку в сторону, и зашёл на кухню.

ей вновь стало грустно. почему Том так относится к ней, отталкивая от себя. она понять этого не могла, поэтому ей всегда было обидно и не понятно, за пол года брака. она уже взбесилась, и зашла на кухню в порыве агрессии.

-как ты меня задолбал, Каулитц! ненавижу тебя! вечно уходишь куда то! да, хоть у нас и брак по расчету, но ты относишься ко мне по хамски, это ужасно! - она ударила рукой по столу, облакотившись о него, а парень стоял у стены.
-ах вот как, да!? сука ты, Вишалия. только и умеешь требовать что-то! что тебе, блять, надо от меня?! я не полюблю тебя, никогда! и не лезь в мою жизнь, себе же хуже сделаешь! - Том подошёл к ней, он был выше её, и схватив ее за подбородок поднял ее голову вверх, что бы она смотрела ему в глаза.
-иди к черту! - на это действие Виша вмазала ему звонкую пощечину, и развернувшись быстрым шагом ушла в комнату.
-сучка! - парень схватился за щеку рукой, в том месте слегка жгло.

парень сделал пару глотков воды, и схватив кофту накинул на себя, и выйдя из квартиры хлопнул дверью. Виша посмотрела услышала хлопок двери, и всхлипнула

-ненавижу тебя, Каулитц.

Том позвонил брату, и сев в машину поехал к нему. забрав его около супермаркета братья поехали в бар.

-как у вас там с Вишней? все наладилось? - сказал Билл, кинув взгляд на брата. он называл Вишу Вишней, Том знал это.
-во первых, называй ее просто Вишалия, а во вторых, мне посрать на неё. - проговорил парень, не отрываясь от руля и дороги.
-зря ты так, она ведь любит тебя..
-а я её нет, поймите уже все.

парни подъехали к бару, и заглушив машину Том сразу зашёл в здание, и подойдя к барной стойке сел на стул, рядом сел и Билл.

-Том, она ведь любит тебя, и волнуется.
-слушай, заткнись, а? и без тебя дурно.

парень заказал две рюмки, и протянув одну брату вторую выпил залпом. Билл лишь поставил рюмку около себя, и посмотрел на брата, который уже чуть ли не кривился от лимона.

-поэтому, забив на свои проблемы ты приехал в бар побухать? - Билл закинул в рот виноградину, посмотрев в глаза брата
-это иногда помогает, поэтому, лучше выхода я не нашел.
-лучше бы разобрался с Вишей, и если она тебя так бесит, то развелся бы.
-если я с ней разведусь меня родители с землей смешают, а этого я уж не хочу.
-во всяком случае, они желают для тебя лишь лучшего, но выдать замуж по их желанию было плохой идеей.
-мгм.

Том повернулся к баристе, и заказав парк алкогольный коктейлей взял телефон. было десять пропущенных от контакта "Вишалия."

-о боже, зачем она опять звонил, я же ей сказал, что бы отвалила.
-выключи телефон, если тебя это так раздражает.
-думаю, это будет хорошим вариантом.

старший включил режим полета, и взяв в руку бокал сделал пару глотков. так и провели они с братом вечер. на часах час ночи, люди начинали расходится, а парни были пьяны. во всяком случае, Билл почти не пил, чего не скажешь о Томе. он был слишком пьян, в стельку. Виша уже начала звонить Биллу, парень поднял трубку.

-ало? Виш? что то нужно?
-Билл! где Том?! почему он не берет трубки?!
-мы в баре, все хорошо. просто выпили.
-ладно..

парень сбросил трубку, и положив телефон на стол посмотрел на брата

-Том, поехали домой.
-яяя? да я.. я к этой мымре не поеду! ни за что!
-да все, Том, хватит уже её оскорблять. у меня переночуешь сегодня.

Билл вызвал такси, и приехав к нему на квартиру Том сразу упал в зале на диване, а Билл пошёл на кухню, и заварив себе кофе подошёл к окну.

-как же с ним тяжело..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

закрой за мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя