{Felix}

788 43 5
                                    


- Как же ты достал меня! - кричит она, бросая в парня очередную книгу с полки.
Гнев внутри наростал с каждым криком, каждым звуком и воспоминаниями, что нахлынули так быстро.
- Опять я виноват?! - отвечает он тем же тоном, вновь и вновь игнорируя вещь, которая не впервой летит в него.
- Да! - в него снова бросают какую-то подушку. - Не из-за меня всё это происходит!
- Не из-за тебя!? А кто тебя вообще просил изначально ехать со мной?!
- Да я поехала только потому, что любила тебя! Тебе же нужна была поддержка! Да ты хоть представляешь, какого мне было, когда ты не прошел?! Ты обо мне думал?!
- Я думал о тебе в первую очередь! Думаешь, мне было легко?!
- Поэтому я сутками тебя не видела?! Я буквально осталась одна в чужой стране!
- Представь себе, я тоже!
- Ты?! У тебя были те, кто жил тут с рождения! А я?! У меня тут только ты! - на выдохе выкрикивает она, от чего голова начинает слабо кружится. - Надо было слушать маму, но нет, я как дура с тобой уехала!
- Конечно, лучше бы ты послушала свою конченую мамашу! Это же она всё трындела про то, что я тебя брошу! Да лучше бы так и сделал, чем выслушивал твои истерики! - неожиданно вырывается из мужских уст, от чего ему самому в момент становится стыдно за свои слова. Злость резко отступает и вместо неё приходит страх, оцепеняя тело невидимым оковами. Из-за него и ответить ничего не успевает: он был полностью сосредоточен на реакции девушки, которая с каждой секундной была всё убийственней. Она начала сильнее злиться? Очередной раз хотела бросить что-то в него?
Нет. С её лица смыли все эмоции, она стала каменной. Но на этот камень будто упала капля дождя, а если быть правильней - женская слеза. Её руки безвольно повисли, а взгляд смотрел куда-то впереди себя, но точно не на парня.
- Вот как, - полушепотом вздохнула она, дрожащий рукой смахивая со щеки соленую влагу, - Тогда убирайся, Феликс. Вон из квартиры.
Худая женская рука медленно указала на дверь, в которую тут же вылетает парень не проронив ни слова. Ни вещей, ни слов, ни ключей. Только громкий удар об косяк, а после убийственная тишина. Такая тягучая и, казалось, громче тех криков, какие еженедельно слушали несчастные соседи. Но ни одна их ссора никогда не заканчивалась так.

  Очередной дождливый вечер и очередной срыв друг на друга. Феликс перестал справляться со своей деятельностью, не в силах даже вытянуть из себя всеми любимое низкое пение. А почему? Потому что все силы и эмоции уходили на ссору с любимой девушкой, которая уже просто не выдерживала. Когда-то давно она согласилась уехать в Корею со своим парнем, который упорно старался дебютировать, но не подумала о себе. У них не было ни жилья, ни денег, ничего. Они оба были сильны и готовы к этому, но все же реальность оказалась суровей.
Конечно, сейчас парень поднялся. Купил квартиру, оплачивал все её хотелки и ни в чем не отказывал. Но вот за такую работу он отдавал слишком много времени, от чего девушка перестала чувствовать себя нужной. Каждый раз просыпаясь и засыпая в одинокой постели, она смотрела на их давние общие фотографии, тихо плача в подушку, какая уже прописталась сыростью и её болью. Феликс всегда приходил домой уставший и нервный, от чего она даже не ждала никакого внимания к себе. А если и пыталась, получалось это. Но как же им это надоело... Нет, он любили друг друга. Очень дорожили и боялись потерять, но времена были не лучшими.

^×Stray kıds×^ (reactions and mini-stories) Место, где живут истории. Откройте их для себя