Время 1:07. В квартире Кейт раздался крик, затем — лай собаки. Дверь распахнулась, и из неё выскочил мужчина в чёрном. В тот же момент дверь соседней квартиры открылась, и из неё вышли Майки и его девушка. Мужчина быстро побежал вниз по лестнице, а за ним устремился Граф.—Позвони в полицию–сказал Майки и побежал за мужчиной и собакой.
Мия, так звали девушку Майки, позвонила в полицию. Она решила зайти в квартиру своей соседки, чтобы узнать, всё ли с ней в порядке.
Прошло примерно 15 минут. Мия сидела в гостиной вместе с Никой и пыталась её успокоить. В этот момент в квартиру вошёл Майки. Он только что пришёл и ещё не успел сориентироваться в пространстве. Он подумал, что ему придётся обследовать всю квартиру, но сразу наткнулся на гостиную, где находились Ника и Мия.
—Ну что?–спросила Мия.
—Он скрылся из виду.–ответил Майки и посмотрел на Нику.–Ты тут одна? Где Уорона?
—Она уехала.–ответила Ника, запинаясь.
Через пару минут в гостиную с ружьём вошёл Август.
—Твою мать…–сказал он, опустив ружьё.
—Кто вы такой?–спросила Мия
—Я из полиции.–сказал Август, убирая пистолет и показывая удостоверение. Затем он подошёл к Нике.
—Вы один?–спросила мия
—Я здесь по делу, приехал к хозяйке квартиры.–ответил Август.–Ты Ника, верно?–на этот вопрос девушка кивнула.–Я Август. Кейт предупреждала, что я приеду?
—Да.–ответила Ника.
—Вот и славно. Давай ты сейчас успокоишься, а я позвоню Кейт, и ты мне расскажешь, что произошло, хорошо?–предложил Август, на его слова девушка кивнула
Август посмотрел на Майки и Мию и сказал:
—Присмотрите за ней.
Майки слегка кивнул. Август вышел из гостиной и, зайдя на кухню, набрал номер Кейт.
—Слушаю
—Кейт, бегом домой.
—Что случилось?–спросила она.
—Насколько я понимаю, на Нику напали. Я сейчас у тебя дома.
—Как она?–обеспокоенно поинтересовалась Кейт.
—Она цела и невредима, графа нет дома, вероятно, отправился в погоню за нападавшим. Сейчас в твоём доме Манджиро и твоя соседка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы снова встретились, Майки
FanfictionЭтот фф будет немного похож на одну из моих работ, а именно "Я же говорил, что ты будешь моей". В прошлом гг встречалась с Майки...ну как встречалась она была замужем за него, детей у них конечно нет, но им и так нормально. Гг состоит в опасной орга...