«Малыш»

76 2 1
                                    

Виолетта, листая свой детский альбом, наткнулась на смешную фотографию с Кирой, где они обе чумазые, растрепанные, но довольные, будто сорвали куш у жизни.

— Эх, было время, — шепотом, будто случайно, выдает шатенка и быстро перелистывает страницу.

Виолетта и Кира знакомы с самого детства. Их отцы были коллегами, строили вместе бизнес, пока отец Виолетты не решил начать всё с чистого листа. «Всё с чистого листа» он начал в буквальном смысле, именно поэтому бросил семью и переехал в другой город с «любимой женщиной».

Первое время на Виолетте это никак не сказывалось. Ну уехал и уехал, общаются же. Спустя года полтора только Виолетта по стечению обстоятельств узнала, что инициатором «чистого листа» был отец Киры. Андрей сам по себе хороший мужик, но иногда, как и в этот раз, лезет не в свое дело. Казалось бы, в этой ситуации шатенка должна была обидеться на блондинку, возненавидеть ее, оборвать все связи и вычеркнуть из жизни, однако получилось всё наоборот.

На майские праздники Кира с семьей и Виолетта, как всегда, уехали отдыхать к озеру. Природа, расслабление и никакой суматохи. Идеально проведенный день обещал остаться в памяти навсегда. Так и случилось.

— Кирь, отойдем поговорить? — шатенка аккуратно одернула рукав байки, будто зовя за собой к воде.

Ответа ждать не пришлось, и блондинка тут же сменила направление за младшей.

Девушки уселись на пригорочек и начали обсуждать все и всех, кто приходил им в голову.

— Малыш, а ты по папе не скучаешь? — Кира — единственная, кому шатенка разрешала так искажать свою фамилию.

— Знаешь, нет. Мы же общаемся, но вот недавно я случайно услышала, как мама обсуждала с Олей то, что папа ушел от нас по «наставлению» твоего, ну бред, — будто сама не веря словам, помотала головой.

— Реально бред. Мой батя, конечно, не лучший мужчина, но не думаю, что он бы такое мог посоветовать.

— Вот и я об этом. Хотя знаешь, даже если это и так, отец бы не ушел, если бы сам не хотел. Поэтому если это и правда, то мне все равно. Мы же не будем с тобой ругаться из-за того, что предки тупые? — сердце замерло, такой обычный вопрос, но будто сейчас он значит что-то большее.

— Нет, конечно, — блондинка закинула свою руку на плечи к младшей и прижала ближе к себе.

Сидя на берегу, девушки любовались своим последним совместным закатом.

После этого отдыха, Виолетта стала замечать, как Кира реже отвечает ей, зачастую даже с таким холодом, будто они и незнакомы совсем.

А через 3 дня Кира и вовсе заблокировала во всех соцсетях младшую и стерла ее из памяти, перестала здороваться, смотреть на нее, отвечать на вопросы. Просто игнорировала существование Малышенко.

С того рокового дня до момента с фотографией прошло 6 лет. Девушки все так же не общались, точнее, Кира презирала Виолетту, а шатенка, как и тогда в 15, была безответно влюблена и отвергнута одним и тем же человеком.

Причины такого поведения блондинки узнать не удалось ни за год, ни за три, а дальше уже и смысла не было.

Поступили девушки, естественно, по наставлению родителей в один и тот же вуз, на одну и ту же специальность. Судьба? Маловероятно.

Малышенко, конечно, первые пару лет бегала за Медведевой, старалась узнать, почему та ее отвергла и вычеркнула из жизни. Потом пыталась понять, почему та ее презирает, а сейчас и вовсе смирилась, приняла поражение и заключила мир с собой. Зачем стараться добиться чего-то от человека, который сам этого не хочет?

ТеньWhere stories live. Discover now